Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Сети в борьбе за уникальность: поиск новых продуктов: Итоги XX Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети»

IMG_8964.jpg
IMG_8961-Edit.jpg
IMG_8956-Edit.jpg
IMG_8939.jpg
IMG_8916-Edit.jpg
IMG_8895.jpg
IMG_8893.jpg
IMG_8891.jpg
IMG_8887.jpg
IMG_8871-Edit.jpg
IMG_8863.jpg
IMG_4933.jpg
IMG_4823.jpg
IMG_4658.jpg
IMG_4647.jpg
a_imp_logo.jpg

13 сентября 2016 года в Центре Международной Торговли прошел юбилейный XX Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в Сети», который посетили более 300 делегатов – поставщики продовольственных товаров, представители федеральных и региональных розничных сетей, а также авторитетные эксперты и представители профильных ассоциаций. Организатором XX Всероссийского Торгового Форума «Поставщик в Сети» является КВК «ИМПЕРИЯ» при поддержке АКОРТ, СНСР, ФЗС, ПО Рост и Руспродсоюз.

В Центре Закупок СетейTM проведено 3000+ переговоров между 150+ поставщиками и 110+ закупщиками из 52 розничных сетей России. На мероприятии присутствовали как постоянные участники: Магнит, Metro Cash&Carry, Виктория (ГК Дикси), Монетка, SPAR и др., так и много новых региональных сетей из России и стран СНГ: Magnum Cash&Carry, АЯН, Стрела Удачи, Ринг, Яблоко и др.

 

Приводим несколько интересных цитат из выступлений, прозвучавших на Форуме:

Обзор рынка:

Наталья Барышникова (Nielsen Россия):

Самые яркие цифры этого года:

Сетевая розничная торговля заняла более 70% всего рынка

В среднем 47% товаров продается через промо

Уже 83% людей регулярно покупают СТМ

 

Ассортиментная политика сетей:

Илья Блинов (Milford):

Необходим развод ассортимента между федеральными и локальными сетями. Эти сети очень похожи по ассортименту, а цена у федералов на полке часто ниже, чем закупочная у региональных сетей.

Сергей Илюха (Лига Коммерсантов):

Со всеми законопроектами все идет к тому, что надо давать сети высокооборотные товары. Чтобы сети могли зарабатывать на объеме, а не на наценке.

Руслан Соловьев (Квартал):

Мы делаем СТМ в сегменте «средний+». Так, например, наценка на арахисовую пасту у нас – 60%.

 

Продукт необходимый сетям и конечным потребителям:

Сергей Кузнецов (Союз Независимых Сетей России):

Мы сильно отличаемся от развитых рынков тем, что не знаем и не изучаем своего потребителя. Надо производить «другой продукт». Продукт для потребителя.

Дмитрий Потапенко (Management Development Group):

Проблема производителей в адекватной оценке существующей ситуации. Пора смириться и подстраиваться под потребителей. Сейчас мы выпускаем замороженные овощи не в упаковке 0,5, а в упаковке 0,35. И в гавайской смеси в основном только горошек и рис. Так как за большее люди не могут сейчас платить.

Ольга Занина (Сибирский Гигант):

Всем сетям нужны поставщики ультрафрэша. Особенно мы ищем поставщиков охлажденного мяса. А вообще мы постоянно изучаем весовые, ценовые, вкусовые интересы покупателей и проводим переговоры с поставщиками, исходя из этого.

Ирина Бондарук (ECR-Rus):

Сети не нужно пятнадцатое молоко на полке. Только если Вы предложите меньшую цену. Но обязательно идите в сети, если вы производите продукт, которого вчера еще не было, а Ваши исследования показывают, что его будут брать.

 

Взаимодействие с сетями:

Петр Офицеров (Офицеров и Партнеры):

Сформулируйте хотя бы 3 выгоды сети взять Ваш продукт. В первую очередь ориентируетесь на мотивацию закупщика: товарооборот, выручка, ретробонусы, ….

Сергей Илюха (Лига Коммерсантов):

О состоянии сети можно узнать у дистрибьюторов. Приходите к 3-4 дистрибьюторам, которые работают с интересующей Вас сетью и говорите, что хотите войти в сеть. Бесплатно узнаете много нового.