Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

14 сентября 2017 года в Казани состоялась презентация греческих, румынских и кипрских продуктов питания группы "Pandora"

Pb_9.jpg
Pb_8.jpg
Pb_7.jpg
Pb_6.jpg
Pb_5.jpg
Pb_4.jpg
Pb_3.jpg
Pb_26.jpg
Pb_25.jpg
Pb_23.jpg
Pb_22.jpg
Pb_20.jpg
Pb_2.jpg
Pb_19.jpg
Pb_18.jpg
Pb_17.jpg
Pb_16.jpg
Pb_15.jpg
Pb_14.jpg
Pb_12.jpg
Pb_11.jpg
Pb_11.jpg
Pb_10.jpg
Pb_10.jpg
Pb_1.jpg
pandora_PP.JPG
Организатором мероприятия для представителей продовольственного бизнеса по заказу компании "Экономтехники" (Греция) стал журнал «Продвижение продовольствия. PROD&PROD».

 

Издание неслучайно регулярно становится партнером мероприятий, рассчитанных на установление деловых связей между европейским и российским бизнесом. Журнал является одним из самых авторитетных участников продовольственного рынка с обширной читательской аудиторией из числа первых лиц компаний, топ-менеджеров, маркетологов, закупщиков. Авторитет, большой опыт работы, широкие деловые связи, понимание специфики рынка позволяют изданию успешно организовывать и проводить мероприятия, нацеленные на знакомство представителей российского бизнеса с европейской продукцией и проведение переговоров для дальнейшего сотрудничества.
 
Местом презентации 14 сентября стала Казань - мультикультурный город-миллионник с богатыми гастрономическими традициями, потребители которого отличаются разнообразием предпочтений и высокими требованиями к качеству продуктов питания. По мнению европейских производителей, потенциал казанского продовольственного рынка велик, и активность участников мероприятия это подтвердила.
 
На презентации были представлены оливковое масло, консервированные томаты и томатная паста, мармелад, фруктовые соки и сиропы, соленья и другие продукты от компаний Delkof (Греция), Romconserv (Румыния) и Panagrotikos (Кипр). Все они заинтересованы не только в продвижении своей продукции в Россию, но и в расширении рынков сбыта за счет выхода в новые регионы. С российской стороны участниками мероприятия стали представители ритейлеров, импортеров, дистрибьюторов, оптовиков, компаний сегмента ХоРеКа. Они получили возможность оценить представленную продукцию, провести деловые переговоры с поставщиками и принять участие в мастер-классе от известного в Казани шеф-повара Максима Агуреева.
 
Одна из целей издания «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» как организатора деловых мероприятий - раширение географии присутствия парнеров, создание условий для новых знакомств, открытие новых возможностей. Эффективно решать эту задачу журналу позволяют знание локальных рынков, личные деловые контакты с их участниками, детальный анализ, позволяющий объективно оценить потребительский спрос и уровень заинтересованности местного бизнеса в сотрудничестве с европейскими поставщиками. Подобный подход к проведению презентаций - гарантия их успеха и высокой результативности.