Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

55-я Международная выставка артизанального мороженого MIG в городе Лонгароне

k_Изображение 249.jpg
k_Изображение 248.jpg
k_Изображение 242.jpg
k_Изображение 239.jpg
k_Изображение 228.jpg
k_Изображение 223.jpg
k_DSC09922.JPG
k_DSC09908.JPG
k_DSC09902.JPG
k_DSC09886.JPG
k_DSC09885.JPG
k_DSC09870.JPG
k_DSC09868.JPG
k_DSC09861.JPG
k_DSC09858.JPG
k_DSC09850.JPG
k_DSC09847.JPG
k_DSC09844.JPG
k_DSC09839.JPG
k_DSC09835.JPG
k_DSC09833.JPG
k_DSC09832.JPG
DSC09920.JPG

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

С 30 ноября по 3 декабря 2014 года в итальянском городе Лонгароне (регион Венето), в самом сердце Доломитовых Альп, проходила 55-я Международная выставка артизанального мороженого MIG (Mostra Intemazionale del Gelato Artigianale). Участие в выставке российской делегации, в состав которой входили предприниматели и представители СМИ, было организовано Отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии (ICE). Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.

Впервые выставка MIG была проведена в 1959 году; за годы своего существования она превратилась в ведущий европейский отраслевой форум. В 2014 году экспонентами стали около 200 итальянских и зарубежных компаний, разместивших свои стенды на площади около 17 тыс. кв. метров. Выставочные павильоны посетило около 30 000 гостей, в том числе иностранных – из России, Турции, Бразилии, Китая, Марокко, Германии, Австрии, Нидерландов и других европейских стран. Основные тематические разделы форума – мороженое, сырье и полуфабрикаты, машины и оборудование, аксессуары для изготовления и подачи мороженого, мебель для кафе, посуда, специализированные услуги.

Мероприятия деловой программы выставки – семинары, конференции, дебаты, презентации книг, пресс-конференции - были посвящены нескольким тематикам, актуальным для отрасли. Среди них защита уникальности продукта, расширение производства мороженого в соответствии с региональными особенностями, поиски новых вкусов и форм, развитие бизнеса на зарубежных рынках.

Насыщенной была и конкурсная программа MIG. Главный конкурс профессионального мастерства, называемый «Оскаром мира мороженого», - «Золотой кубок»; в 2014 году его участники создавали мороженое со вкусом хурмы. Кроме того, прошли соревнования между студентами центров профессиональной подготовки на получение премии «Карло Поцци»; в очередной раз было присуждено звание «Мастер мороженого», которого удостаиваются люди или семьи, способствующие укреплению имиджа итальянского мороженого в мире.

Премию «За инновации» получили компании, выпускающие оборудование и полуфабрикаты на основе новейших научных достижений; лучшие сайты, посвященные мороженому, были отмечены премией «Мороженое в сети». Выставочная, деловая и конкурсная программы Mostra Intemazionale del Gelato Artigianale подтвердили, что основные тренды на международном рынке мороженого – стремление к внедрению современных технологий, к расширению вкусовых линеек и к усовершенствованию качества продукта.