Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Пресс-тур в Польшу с участием журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

mDSC09734.JPG
mDSC09731.JPG
mDSC09730.JPG
mDSC09725.JPG
mDSC09721.JPG
mDSC09720.JPG
mDSC09715.JPG
mDSC09705.JPG
mDSC09704.JPG
mDSC09703.JPG
mDSC09701.JPG
logo_PROD.jpg

6-8 октября 2014 года состоялся пресс-тур российских журналистов в Польшу, организованный компанией Sakata при участии рекламного агентства OMI, для посещения IV Международной конференции «Брокколи. Вкус природы», проходившей в городе Сероцк. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.

Организатор конференции, в которой приняли участие более 250 представителей производственных, торговых компаний и средств массовой информации из Польши, России, Италии, Голландии, Франции, Японии, Украины, Словакии, – компания Sakata, мировой лидер по выращиванию овощей и семян декоративных культур. Польша неслучайно была выбрана местом проведения мероприятия: эта страна входит в пятерку ведущих европейских производителей брокколи и цветной капусты.

Первая секция конференции была посвящена обсуждению экономических аспектов производства и экспорта брокколи – тенденций мирового рынка продуктов питания,  перспектив развития плодоовощных рынков европейских стран, способов разработки эффективной маркетинговой стратегии для продвижения брокколи и удовлетворения потребностей потребителя. Перед участниками выступили профессор маркетинга в Королевском колледже Лондона Дэвид Хьюс, инженер Павел Шимчак, профессор Университета экономики города Познань Хенри Мрук.

Спикерами второй части конференции, посвященной полезным свойствам и популяризации потребления брокколи, стали профессор Иллинойского университета Элизабет Джеффери, польский диетолог Малгожата Десмонд, профессор Института Экономики РАН Юрий Павленко. Кроме того, гостям было продемонстрировано кулинарное шоу польского шеф-повара Томаша Якубека.

Участники конференции сошлись во мнении, что брокколи – уникальный продукт, обладающий массой полезных свойств и соответствующий сегодняшним потребительским трендам, но при этом во многом недооцененный. Поэтому одна из главных задач производителей и маркетологов – популяризация брокколи с акцентом на пользе, экологичности и удобстве приготовления, и ведущая роль в этой стратегии, по мнению спикеров, должна принадлежать тематическим средствам массовой информации.