Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Проведена презентация продуктов греческих, румынских и кипрских компаний, входящих в группу Pandora, 6 февраля 2018 года

pandora_PP.JPG
N75_4181a.jpg
N75_4114.jpg
N75_4022.jpg
N75_3923.jpg
N75_3905.jpg
N75_3888.jpg
N75_3798.jpg
N75_3698.jpg
N75_3658.jpg
N75_3636.jpg
N75_3633.jpg
N75_3599.jpg
N75_3599.jpg
N75_3594.jpg
N75_3592.jpg
N75_3582.jpg
N75_3533.jpg
N75_3527.jpg
N75_3516.jpg
N75_3513.jpg
N75_3506.jpg
N75_3463.jpg
N75_3458.jpg
MG_9734.jpg
EN75_3843.jpg

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod»:

6 февраля 2018 года  редакция журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» по поручению греческой маркетинговой компании «Экономотехники» провела  презентацию продуктов греческих, румынских и кипрских компаний, входящих в группу Pandora.

На мероприятии, проходившем в гостинице «Ленинградская», были представлены продукты производителей группы Pandora – оливковое масло, консервированные томаты, соленья, томатная паста, джемы, фруктовые соки и сиропы, фруктовая консервация. На презентации присутствовали более 60 человек - представители компаний, заинтересованных в поставках своей продукции в Россию, и российские дистрибьюторы. Организаторы предоставили участникам возможность не только продемонстрировать товар, но и провести переговоры с игроками отечественного продовольственного рынка.

Мероприятие стало заключительной итоговой программой  журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod»,  разработанной  для  вывода продукции  греческих, кипрских и румынских производителей на российский рынок. Программа по продвижению продукции  группы Pandora  длилась три года. На протяжении этого времени журналом «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» были  проведены  ряд презентаций и  деловых встреч в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, направленных на установление торговых отношений между европейскими производителями и российскими дистрибьюторами.

Все поставщики группы Pandora нашли партнеров в России – таков главный итог реализованной журналом программы. Его удалось достичь, в первую очередь, благодаря профессионализму организаторов, опыту работы и знанию рынка, которое позволяет строго сегментировать состав участников. На презентации, проводимые журналом «Продвижение продовольствия.Prod&Prod», приглашаются только специалисты из числа клиентов и читателей журнала. Справедливо отметить, что база клиентов и читателей   журнала состоит из специалистов продовольственного рынка России,  постоянно обновляется и расширяется,  благодаря мониторингу рынка и участию издания в отраслевых выставках. Эффективность мероприятий,  с  присутствием  целевой аудитории участников,  подтверждается успехом программы продвижения продукции группы Pandora.