Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Визит на предприятие компании Lattebusche в рамках бизнес-тура в Италию

Изображение 264.jpg
Изображение 258.jpg
DSC09970.JPG
DSC09967.JPG
DSC09961.JPG
DSC09957.JPG
DSC09955.JPG
DSC09954.JPG
DSC09948.JPG
DSC09944.JPG
DSC09943.JPG
DSC09942.JPG
DSC09941.JPG
DSC09934.JPG
DSC09932.JPG
DSC09927.JPG
DSC09920.JPG

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

30 ноября - 3 декабря 2014 года состоялся бизнес-тур российской делегации, в состав которой вошли предприниматели из Москвы и Санкт-Петербурга и представители СМИ, в Италию, организованный Отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии (ICE). Члены делегации, помимо участия в 55-й Международной выставке артизанального мороженого MIG (Mostra Intemazionale del Gelato Artigianale), побывали на предприятии компании Lattebusche, выпускающей молоко, мороженое, йогурты и сыры. Впечатлениями от посещения производства делится корреспондент журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Дарья Цветкова:

- Компания Lattebusche представляет собой кооператив, в который входит около 380 производителей молока из провинции Беллуно на севере региона Венето. Географическая близость позволяет обеспечить не только минимизацию логистических затрат, но и максимальную свежесть конечного продукта.

Объединение фермеров решает несколько задач. В первую очередь, это производство бутилированного молока, мороженого, сыров на четырех предприятиях. Гордость компании – сыр Piave, отмеченный категорией DOP (наименование, защищенное по географии происхождения). Это означает, что он изготавливается исключительно из молока коров  определенных пород с местных ферм, выращенных в соответствии с традиционными правилами, и производится строго по установленной технологии.

Во-вторых, кооператив осуществляет строжайший контроль качества на всех этапах производства – от доения до поставки в магазины. За качеством продукции могут следить и потребители: на сайте компании запущен специальный сервис, позволяющий узнать, на какой из ферм, входящих в кооператив, было произведено молоко, получить информацию о кормах и условиях содержания коров. Кроме того, в 2010 году был создан Консорциум по защите сыра Piave с целью предупреждения появления подделок, незаконной торговли, нечестной конкуренции.

Третья функция Lattebusche – исследования: в структуру кооператива входят лаборатории, которые разрабатывают новые продукты и способы улучшения существующих. Наконец, кооператив занимается продвижением продукции под общим брендом. Так, реализация молока, сыров и мороженого осуществляется в фирменных магазинах, через дистрибьюторскую сеть, а также в интернет-магазине. Маркетинговая активность компании – это участие во всевозможных выставках (в том числе «Продэкспо» в Москве) и отраслевых конкурсах, спонсорство спортивных и культурных мероприятий, организация Дней открытых дверей для потребителей.

Думается, что создание подобных производственно-торговых кооперативов, объединяющих небольшие фермерские хозяйства, в настоящее время, в условиях санкций и необходимости импортозамещения, актуально для российского рынка. Ассоциации фермеров, берущие на себя функции переработки, получения сертификатов, контроля над качеством продукции и продвижения, - пожалуй, единственный реальный путь малых производителей на региональные и федеральные рынки.