Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

новости агентства

14 сентября 2017 года в Казани состоялась презентация греческих, румынских и кипрских продуктов питания группы "Pandora"

Организатором мероприятия для представителей продовольственного бизнеса по заказу компании "Экономтехники" (Греция) стал журнал «Продвижение продовольствия. PROD&PROD».

Приглашение принять участие в презентации греческих, румынских и кипрских продуктов (проект Pandora), проходящей в Казани 14 сентября 2017 года

Компания «Экономотехники» (Греция) и журнал  «Продвижение продовольствия. PROD&PROD» приглашают Вас принять участие в мероприятии-презентации греческих, румынских и кипрских продуктов  (проект Pandora)   проходящей в Казани 14 сентября 2017 года
 
Мероприятие состоится 14 сентября 2017 года  в гостинице  Центр Отель Казань Кремлин, 
Зал «Муса Джалиль»  
по адресу ул. Карла Маркса, 6, Казань, Республика Татарстан, Россия
 

Презентация греческих, румынских и кипрских продуктов питания группы Pandora 6 февраля 2017 года

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

Поиск надежных деловых партнеров в России – необходимое условие выхода иностранных компаний на российский рынок. Для привлечения внимания к своей продукции и установления контактов с дистрибьюторами производители используют разные методы – и участие в отраслевых выставках, и продвижение через торговые отделы посольств. Один из самых коротких путей к долгосрочному партнерству – организация презентаций продукции.

ПРЕДПРИЯТИЯ САРДИНИИ ПРЕДСТАВИЛИ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА ПРОДЭКСПО В МОСКВЕ

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

Одиннадцать итальянских предприятий  провинции Сардинии представили свою продукцию на выставке  «Продэкспо-2017 »  в Москве.

Вниманию рекламодателей и партнеров!

ПРИНИМАЕМ РЕКЛАМУ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ Prod&Prod» К ВЫСТАВКЕ «ПРОДЭКСПО-2017» В МОСКВЕ

Advertise in a special issue of the magazine "Food promotion. Prod&Prod". especially for the exhibition "Prodexpo-2017" in Moscow. Russia

http://habeas-russia.ru/online/2016-02-03/FLASH/index.html

www.habeas-russia.ru

Вьетнамско-российский бизнес-форум: российские инвесторы получат все преференции во Вьетнаме

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:
18 мая, в Москве  в столичном МФК "Ханой-Москва" прошел международный бизнес-форум, посвященный развитию торгово-экономических отношений между Россией и Социалистической республикой Вьетнам. Мероприятие стало частью визита в Россию премьер-министра Вьетнама г-на Нгуен Суан Фука. 
 

Приглашение принять участие в Российско-Вьетнамском бизнес форуме

Приглашение принять участие в Российско-Вьетнамском бизнес форуме, проходящим в рамках  официального визита в РФ Премьер Министра СРВ г.  Нгуен Суан Фук 
«Торгово-экономическое сотрудничество Вьетнама и России: новые горизонты»
 
Уважаемые коллеги!

Управляющая компания «Инцентра»  и журнал "Продвижение продовольствия.Prod&Prod" приглашает вас принять участие в Российско-Вьетнамском   бизнес форуме, посвященном  началу плодотворного  сотрудничества между РФ и СР.

Форум пройдет в Москве 18 мая 2016  с 14.00 до16.30

Место проведения: МФК «Ханой-Москва», Москва, Ярославское ш. дом 146, Актовый зал. 3 эт.
 

ШКОЛА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ: Новый совместный проект журнала «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD» и Консалтингового агентства «Лига Коммерсантов»

Цель проекта: сделать бизнес производителей и дистрибьюторов продовольствия более прибыльным.
К обучению приглашаются: владельцы производственных и дистрибьюторских компаний, коммерческие директора, директора по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
 
Ближайшее мероприятие - семинар-практикум 
Работа с розничными сетями. Как не быть «кроликом»
Москва 21- 22 октября 2015 года,
Санкт-Петербург 16 -17 ноября 2015 года
 
Полная информация о школе и регистрация на обучение:
+7 962 277 88 77 | 8 487 221 11 67 | schoolpp@liga-commersantov.ru | www.Liga-Commersantov.ru
 
Подробнее:

Предложение журнала «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» к участникам российского и международного продовольственного бизнеса

Уважаемые господа: российские  производители продуктов питания и напитков, оптовики, импортеры и иностранные поставщики, заинтересованные в торговле с Россией!

Журнал «Продвижение продовольствия.Prod&Prod» имеет честь обратиться к вам с коммерческим предложением, направленным на привлечение внимания оптовых закупщиков и представителей торговых сетей к вашей продукции.

На сегодняшний день редакция готовит специализированный выпуск журнала к выставке World Food-2015, проходящей в Москве с 14 по 17 сентября.

Пресс-тур в Ташкент на Международную конференцию «Розовый томат: производство, потребление и рыночные тренды в Центральной Азии»

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

26-29 мая 2015 года состоялся пресс-тур российских журналистов на Международную конференцию «Розовый томат: производство, потребление и рыночные тренды в Центральной Азии», которая проходила в Ташкенте 28 мая. Конференция была организована компанией SAKATAмировым  лидером по выращиванию овощей и семян декоративных культур. Офисы компании расположены во всех регионах мира: Азии, Европе, Африке, Северной и Южной Америке, Ближнем Востоке. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.

PRESS RELEASE: Tunisian olive oil

Three Tunisian olive oil exporting companies were rewarded, Thursday evening in Gammarth, at the third national competition for the “best packaged olive oil” prize, out of 22 participating firms.

Prime Minister Habib Essid chaired the prize-award ceremony. The first prize was awarded to Tunisian food products packaging company “El Jazira,” the second went to “Ulysse” Company for food industry and the third to “El Barka” for agricultural production processing.

The competition, organised by the Ministry of Industry, Energy and Mining, aims to highlight the efforts made by companies to promote the olive oil sector.

Пресс-тур в Тунис с участием журнала Продвижение продовольствия. Prod&Prod

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

15-18 апреля 2015 года состоялся международный пресс-тур журналистов из разных стран в Тунис, организованный Техническим центром расфасовки и упаковки PACKTEC в рамках программы по продвижению оливкового масла. Главным мероприятием тура стала церемония вручения Национальной премии «Лучшее упакованное оливковое масло», учрежденной Министерством промышленности, энергетики и горнодобывающей промышленности и финансируемой Фондом содействия продвижению оливкового масла (FOPROHOC). В туре принимали участие журналисты из России, США, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Италии, Ливана. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.

Поиск альтернатив

Любые связи (как личные, так и деловые) нарабатываются годами, а потерять их можно очень быстро. Это утверждение особенно актуально в условиях российского эмбарго: многие европейские компании, вкладывавшие до введения санкций немало сил и средств в продвижение продукции на российский продовольственный рынок, были вынуждены не только полностью отказаться от поставок, но и прекратить деловые отношения с партнерами.

По иному пути пошла Польша, которая взамен попавших под эмбарго продуктов предлагает российскому рынку новые товары, поддерживая тем самым и лояльность потребителя, и партнерские отношения. Об этом рассказал Министр-советник Посольства республики Польша в Москве Марек Очепка на приеме в Посольстве 11 февраля 2015 года, во время которого проходила конференция.

Визит на предприятие компании Lattebusche в рамках бизнес-тура в Италию

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

30 ноября - 3 декабря 2014 года состоялся бизнес-тур российской делегации, в состав которой вошли предприниматели из Москвы и Санкт-Петербурга и представители СМИ, в Италию, организованный Отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии (ICE). Члены делегации, помимо участия в 55-й Международной выставке артизанального мороженого MIG (Mostra Intemazionale del Gelato Artigianale), побывали на предприятии компании Lattebusche, выпускающей молоко, мороженое, йогурты и сыры. Впечатлениями от посещения производства делится корреспондент журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Дарья Цветкова:

Пресс-тур в Польшу с участием журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

6-8 октября 2014 года состоялся пресс-тур российских журналистов в Польшу, организованный компанией Sakata при участии рекламного агентства OMI, для посещения IV Международной конференции «Брокколи. Вкус природы», проходившей в городе Сероцк. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.