Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

«Маркетинг края» – новая рубрика журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» призван информировать пласты предпринимателей о нововведениях в бизнесе.

Редакция журнала развивается и идет в ногу со временем.Так в августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»открыта новая рубрика: «Маркетинг края».

Идея её создания появилась в ходе развития медиапрограммы, направленной на формирование цивилизованных межрегиональных партнерских отношений в сфере, являющейся предметом исследований издания.

Статьи и аналитические материалы, публикуемые в рамках данной рубрики, помогут читателям получить ясное и полное представление о том, что происходит на продуктовом рынке той или иной области страны.

Рубрика призвана познакомить читателей с российской провинцией, раскрыть экономическую привлекательность отдельных регионов, рассказать об основных производителях продуктов питания, дать характеристику ведущим направлениям в продовольственной отрасли, сделать акценты на ключевых элементах конкурентоспособности края.

Что полезного вы сможете узнать из новой рубрики?

Ознакомиться с характеристикой экономического положения того или иного региона России; комментариями общественных и законодательных структур края по вопросу состояния и развития своей продовольственной отрасли; рекламными предложениями основных перерабатывающих предприятий.

Уже в этом номере читатели могут ознакомиться с материалами: «Вторая Швейцария» - об особенностях Алтайского края, «Выход за пределы» о Курской области.

Аналитически осмыслена экономическая особенность этих регионов, интересно подаются факты, подтверждаются убедительными аргументами. Текст изложен доступным языком. Из него вы почерпнете для себя массу интересного.

Подобная информация ценна для специалистов продовольственного бизнеса, которые составляют весомый пласт читательской аудитории журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». И способна вызвать определенный резонанс в профессиональных кругах.

Всплеск интереса к продукции регионов приведет к тому, что в результате в выигрыше окажутся те производства, ресурсы которых способны обслуживать не только местный рынок, но и выводить свою продукцию за пределы края.

А увеличение объема реализации товара окажет благоприятное воздействие на экономическое развитие, как отдельного предприятия, так и области в целом.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» - не будь равнодушным к своей стране!