Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Инновационный продукт года: эксперты дают добро!

iP_MG_535.jpg
iP_MG_5329.jpg
iP_MG_5280.JPG
iP_logo.jpg
IMG_5356.jpg
IMG_5328.jpg
IMG_5315.jpg
IMG_5299.jpg
IMG_5273.jpg
IMG_5240.jpg
IMG_5235.jpg

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

Самые инновационные товары отобрал сегодня в Москве авторитетный состав Экспертного совета для участия в Международной премии  «Инновационный продукт года». Внимание! В России она проводится впервые!

Очередная премия, каких десятки - скажет скептик. Отнюдь! «Инновационный продукт года», – это единственный маркетинговый концепт в мире, вознаграждающий оригинальность и новые разработки в производстве потребительских товаров. Эта премия известна – она успешно проводится более 27 лет в 39 странах, таких как США, Канада, Израиль, Великобритания, Греция, Испания и многих других с одной и той же целью - показать всем нам, потребителям, самые лучшие товары и наградить производителей. 

- Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора, - говорит руководитель проекта «Инновационный продукт года» Светлана Гаврилова. - Компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. В России брендами-участниками стали порционный хлеб Рейссумиес  (Reissumies) Филе птицы «по-деревенски» в пакете для запекания в сливочном соусе ТМ «Петелинка», Крыло птицы «по-техасски» в пакете для запекания ТМ «Петелинка», комплексные системы ухода за кожей лица, Безлактозное молоко Valio Eila,  Средство от аллергии «Супрастинекс», продукция Coca-Сola с персональными надписями, пиво и многие другие.

Из всего этого многообразия экспертный совет и выбирал самые-самые инновационные продукты. Инновации в упаковке, в рецептуре, в функциях – в общем, все то, что должно сделать нашу, потребителей, жизнь лучше, легче и краше. Теперь же слово за покупателями – жителями России. Они смогут высказать свое мнение в рамках масштабного опроса. Исследование проводит компания Nielsen – признанный лидер в области информации о потребительском рынке. 

И только потом, бренды, получившие большинство народных голосов, станут победителями. Назовут их 15 сентября 2014 г. на церемонии награждения Международной премией «Инновационный продукт года в Торгово-промышленной палате РФ по адресу: Москва, ул. Ильинка, 6  

Ждать осталось недолго!

Состав  Экспертного совета премии «Инновационный продукт года» в России:

  1. Николас Каро – главный куратор исследовательского центра «Бренд менеджмента и Бренд технологии»
  2. Вадим Зуйков – президент Национальной Торговой Ассоциации
  3. Виктория Назарова – директор Национальной Торговой Ассоциации
  4. Наталья Чернышева – президент ИД «Бонниер Пабликейшнз»
  5. Ольга Фризоргер – главный редактор журнала «Prod&Prod»
  6. Мария Спицына – главный редактор журнала «Retail news& Technologies»
  7. Игорь Березин – президент  НП «Гильдия маркетологов»
  8. Светлана Гаврилова - руководитель проекта «Инновационный продукт года»

9.      Ольга Тимофеичева - исполнительный директор компании «Step-by-Step»

Подробнее о Международной премии «Инновационный продукт года», а также о правилах участия - на сайте http://productoftheyear.ru