Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Обзор августовского номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod»

На страницах журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» уже 3 года ведется активный диалог между поставщиками и сетевой розницей.

Журнал служит своеобразной ареной, на которой встречаются специалисты торговли, производители, общественные структуры и представители органов власти.

В августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» каждый предприниматель может найти ответы на актуальные сегодня вопросы, а также получить массу полезной для себя информации.

В новом выпуске «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» в рубрике «Актуальная тема» поднимается вопрос роли синергии власти и бизнеса в экономике регионов

На сегодняшний день одним из многоуровневых сегментов рынка является отрасль кондитерских мучных изделий.

О борьбе предпринимателей, поиске новых подходов к привлечению внимания потребителей к товару – рассказывается в августовском номере.

В сложившихся сегодня условиях, предприниматель вынужден искать способы выпустить качественный продукт с конкурентоспособной ценой, оставшись при этом в выигрыше.

О фальсификации сливочного масла на современном рынке – читайте в аналитическом материале «Королевский бутерброд»

Вернет ли российское мороженное титул лучшего в мире? Что нужно для того, чтобы возобновить утраченную славу? - получить ответы на эти вопросы можно в материале «Жаркий лёд»

В настоящее время потребление соевых продуктов переживает небывалый подъем, но существует ли такой рынок в принципе? Об этом можно прочесть в материале: «Ни рыба, ни мясо».

На страницах журнала предприниматели могут получить ценную рекомендацию о том, «Как превратить долги партнеров в живые деньги»

В августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» открыта новая рубрика: «Маркетинг края».

Статьи и аналитические материалы, публикуемые в рамках данной рубрики, помогут читателям получить ясное и полное представление о том, что происходит на продуктовом рынке той или иной области страны.

Уже в этом номере Вы можете ознакомиться с материалами: «Вторая Швейцария» - об особенностях Алтайского края, «Выход за пределы» о Курской области.

В рубрике «Практика» предпринимателям представляют способы, с помощью которых можно избежать подводных ловушек в погоне за рекламой.

Дополняет поднятую тему материал: «Затаив дыхание», где можно получить ценную рекомендацию относительно креативного подхода в актуализации бренда.

Рубрики «Торговая площадь», «В фокусе», «Госрегулирование», «Мировой опыт» помогут читателям находиться на плаву современного рынка и быть осведомленным о нововведениях.

Журнал ««Продвижение продовольствия. Prod &Prod» - будь первоклассным специалистом и иди в ногу со временем!