Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Пресс-тур в Ташкент на Международную конференцию «Розовый томат: производство, потребление и рыночные тренды в Центральной Азии»

Title-Page-1-pink-brochure.jpg
Title page 2 pink brochure.JPG
Rozestar-2.JPG
PINK PASSION 2.JPG
DSC00291.JPG
DSC00273.JPG
DSC00253.JPG
DSC00245.JPG
DSC00199.JPG
20150529_111920.JPG
20150529_104429.JPG
20150527_105157.JPG
20150527_105156.jpg

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

26-29 мая 2015 года состоялся пресс-тур российских журналистов на Международную конференцию «Розовый томат: производство, потребление и рыночные тренды в Центральной Азии», которая проходила в Ташкенте 28 мая. Конференция была организована компанией SAKATAмировым  лидером по выращиванию овощей и семян декоративных культур. Офисы компании расположены во всех регионах мира: Азии, Европе, Африке, Северной и Южной Америке, Ближнем Востоке. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.

 

В конференции принимали участие производители, выращивающие розовые томаты из семян компании Sakata, из Узбекистана, Казахстана, Испании. Россию на мероприятии представляло предприятие ЗАО «Тепличное» (Дагестан). Основные вопросы, которые докладчики поднимали в своих выступлениях, - тренды рынка, предпочтения и ожидания потребителей, цели и направления научно-исследовательской работы и селекции, проблемы, стоящие перед производителями. Очень живо участники конференции обсуждали сотрудничество с российским рынком и перспективы его расширения.

 

В настоящее время объем поставок узбекских розовых томатов в Россию стабильно растет: если в 2011 году их доля составляла 10 % от общего объема продаж томатов, то сегодня она увеличилась до 30 %. Связано это не только с действующим эмбарго на ввоз европейских товаров, благодаря которому узбекские фермеры смогли укрепить свои позиции в России, но и с высоким качеством продукции. Главный принцип работы компании Sakata – «Вкус прежде всего!», на его реализацию направлена селекционная и научная деятельность. А природные, климатические условия Узбекистана, традиции выращивания и опыт работы местных производителей, в свою очередь, позволяют выращивать томаты с поистине уникальным вкусом, который знают и ценят российские потребители.

 

Одна из основных задач, стоящих перед узбекскими производителями в настоящее время – дальнейшее расширение сотрудничества с Россией, в том числе путем организации поставок в торговые сети. Сегодня главные партнеры фермеров из Узбекистана – оптовые рынки, а высокая цена розовых томатов объясняется не только их отменным качеством и вкусом, но и длинной цепочкой посредников между производителем и потребителем. Другие проблемы, препятствующие увеличению поставок, - сезонность товара, логистические сложности. Кроме того, актуален вопрос брендирования и разработки маркетинговой стратегии для более успешного продвижения продукции, выращенной их семян компании Sakata