Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Пресс-тур в Тунис с участием журнала Продвижение продовольствия. Prod&Prod

DSC00109.JPG
DSC00106.JPG
DSC00103.JPG
DSC00101.JPG
DSC00098.JPG
DSC00097.JPG
DSC00093.JPG
DSC00087.JPG
DSC00084.JPG
DSC00081.JPG
DSC00077.JPG
DSC00075.JPG
DSC00071.JPG
7381.jpg

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

15-18 апреля 2015 года состоялся международный пресс-тур журналистов из разных стран в Тунис, организованный Техническим центром расфасовки и упаковки PACKTEC в рамках программы по продвижению оливкового масла. Главным мероприятием тура стала церемония вручения Национальной премии «Лучшее упакованное оливковое масло», учрежденной Министерством промышленности, энергетики и горнодобывающей промышленности и финансируемой Фондом содействия продвижению оливкового масла (FOPROHOC). В туре принимали участие журналисты из России, США, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Италии, Ливана. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в поездке представляла корреспондент Дарья Цветкова.

Церемония вручения премии проводится в третий раз. В 2015 году в ней принимали участие 22 производителя. Лауреатом первой премии стала компания El Jazira (продукция которой сегодня представлена и в России), вторая премия была вручена фирме Ulysse, третья - El Barka. Помимо денежной премии, лауреаты получают право наносить соответствующий логотип на этикетки своей продукции. Главная цель конкурса, организованного Министерством промышленности, энергетики и горнодобывающей промышленности, - стимулирование производства упакованного оливкового масла в Тунисе.

В настоящее время производство оливкового масла – один из ведущих секторов экономики Туниса; в нем занято около 20 % всех сельскохозяйственных рабочих. Ежегодно в стране выпускается до 180 тыс. тонн масла (70 % - масло extra virgen), из них 150 тыс. тонн экспортируются. Площадь выращивания оливковых деревьев в Тунисе достигает 1,8 млн. га, что составляет не менее 2/5 всех земель сельскохозяйственного назначения. Однако подавляющая часть этого объема (90 %) принадлежит разливному маслу, тогда как страна стремится к лидерству в производстве фасованного продукта. Эту стратегическую цель озвучил премьер-министр Туниса Хабиб Эссид, являющийся председателем конкурсной комиссии и присутствующий на мероприятии. 

На церемонии прозвучали выступления, посвященные истории производства оливкового масла в Тунисе, его географическим и вкусовым особенностям, уникальным свойствам, использованию в национальной кулинарии. Министр промышленности Закария Хамад рассказал о планах по увеличению производства и сбыта оливкового масла. Важнейшие шаги в этом направлении – расширение площадей оливковых рощ, их омоложение, усовершенствование системы орошения, стимулирование производителей, выпускающих фасованный продукт, укрепление репутации тунисских компаний на международных рынках.

Кроме того, участники пресс-тура увидели самое старое, но до сих пор плодоносящее оливковое дерево в стране, возраст которого – не менее 2000 лет. Еще одним пунктом программы стало посещение эко-фермы Domaine Jugar с собственными оливковыми плантациями, где используются традиционные методы отжима. Наконец, журналисты имели возможность также познакомиться с археологическими памятниками, подтверждающими долгую историю производства оливкового масла в Тунисе. Среди них – античные города Утина и Тубурбо Маджус, где сохранились древние маслобойни и каменные прессы для отжима масла.