Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Рынок мороженного и способы продвижения

В новом августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» в рубрике «Рынок» поднят актуальный на сегодня вопрос: «Вернет ли российское мороженое титул лучшего в мире?»

В аналитической статье, под названием «Жаркий лёд» как предприниматель, так и простой обыватель смогут найти для себя массу интересной и полезной информации.

Автор материала зрит в корень проблемы, изначально вводя читателя в курс дела. Предоставленные данные в процентном соотношении относительно отечественного рынка по производству мороженого сопоставлены с аналогией запада.

В России потребление мороженого носит ярко выраженный сезонный характер, когда как на западе в холодильнике среднестатистического потребителя, обязательно присутствует мороженое.

Причина кроется в том, что зарубежные компании-производители давно убедили свою аудиторию в многофункциональности этого продукта.

Отечественные производители, понимая это, также решили эффективно позиционировать свой бренд, с целью заново сформировать потребность россиян в мороженом.

Для этого проводились исследования по изучению целевой аудитории, покупательской мотивации и разрабатывалась грамотная маркетинговая стратегия.

С итогом исследований можно ознакомиться в статье. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» предоставляет развернутую градацию обработанных результатов: «Возрастной портрет среднестатистического российского покупателя мороженого», «Структура покупательских предпочтений среди мужской и женской аудитории», «Каналы сбыта мороженого в Москве»

Выяснилось, что коло 40 % российских потребителей, не отвергают мороженое, но и особой необходимости в нем не испытывают.

Поэтому, производители считают своей первоочередной задачей предложить потенциальным покупателям взглянуть на качества знакомого лакомства по-новому.

Например, попытаться изменить культуру потребления мороженого, а именно: «уговорить» соотечественника есть продукт не на улице, а в профильном ресторане

В материале аналитически осмыслена проблема, аргументируются прогнозы автора, предлагаются пути решения.

Все изложено доступным, внятным языком, что делает материал эффективным и интересным.

Читайте журнал «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» - будьте грамотным предпринимателем, сознательным потребителем и делайте самостоятельные выводы!