Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Рынок сливочного масла и спредов

Для полноценного функционирования организма, ежедневно в рационе среднестатистического человека должны присутствовать 20 граммов сливочного масла.

Прилавки магазинов буквально пестрят многообразием торговых марок.

Как сделать правильный выбор и быть не обведенным вокруг пальца? - читайте в журнале «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» аналитическую статью «Королевский бутерброд»

До распада СССР молочные комбинаты выпускали экологически безопасный, недорогой и вкусный продукт без применения современных технологических ухищрений и химических добавок.

Однако подобное производство несло убыток, поскольку 50 % себестоимости товара покрывали доплаты из государственного бюджета.

Сегодня производитель лишен финансовой поддержки из государственной казны.

Стараясь держать бизнес на плаву, изготовитель ищет различные окольные пути, что часто оказывается причиной ухудшения качества продукта.

В настоящее время для изготовления 1 кг сливочного масла необходимо 22,5 литров качественного молока. Когда ежегодная потребность населения РФ в масле составляет около 1 млн тонн, а изготавливается его всего 250 тонн.

Автор статьи анализирует сложившиеся обстоятельства, снабжая факты результатами социологического исследования и приходит к выводу, что ситуация обусловлена общей экономической рецессией, снижением потребительского спроса и переориентацией на более дешевую продукцию.

Однако и здесь мы сталкиваемся с очередной проблемой: часто под названием «сливочное масло» скрывается спред, что является нарушением прав потребителей.

Отечественные производители стараются умолчать о содержимом, когда спред, изготовленный с соблюдением всех требований ГОСТа, гораздо полезнее и вкуснее иного низкопробного масла.

Отсюда вытекает ряд проблем, освещенных в статье с подзаголовком: «Купить настоящее не так просто, как кажется»

Автор предлагает ознакомиться с наиболее частыми случаями фальсификации сливочного масла, которые, взяв на вооружение, можно оградить себя от покупки подделки.

На этом стоит акцентировать внимание, поскольку в условиях современного рынка, доля масла составляет лишь 25 %, остальные 75 % занимают бутербродные и кулинарные маргарины и спреды.

По предоставленным в статье результатам социологического исследования, 10 из 11 образцов масла не отвечают требованиям нормативных документов и содержат жиры немолочного происхождения.

Все эти нарушения носят массовый и повсеместный характер, угрожающий продовольственной безопасности населения

Поэтому возьмите статью «Королевский бутерброд», представленную в журнале Продвижение продовольствия. Prod &Prod» во внимание и будьте здоровы!