Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» на выставке World Food Moscow-2014

WFM_logo.jpg

Деловая активность журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»:

15-18 сентября 2014 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» прошла 23-я Международная выставка продуктов питания и напитков World Food Moscow, в работе которой принимал участие журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».

На выставке было представлено1600 компаний из 73 государств мира, в том числе стран Евросоюза, Австралии, Норвегии и Японии. Помимо собственно выставочной программы, в рамках форума состоялось несколько деловых мероприятий, посвященных обсуждению ситуации на рынке и дальнейших перспектив его развития. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимал в них активное участие, познакомив с новым номером посетителей выставки, гостей Презентации Всемирной выставки ЭКСПО-2015 в Милане, участников деловой встречи между российскими импортерами и польскими поставщиками в Посольстве Польши и других мероприятий.

На выставке было представлено1600 компаний из 73 государств мира, в том числе стран Евросоюза, Австралии, Норвегии и Японии. Помимо собственно выставочной программы, в рамках форума состоялось несколько деловых мероприятий, посвященных обсуждению ситуации на рынке и дальнейших перспектив его развития. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принимал в них активное участие, познакомив с новым номером посетителей выставки, гостей Презентации Всемирной выставки ЭКСПО-2015 в Милане, участников деловой встречи между российскими импортерами и польскими поставщиками в Посольстве Польши и других мероприятий.

Издание распространялось также на XVI Всероссийском Форуме Директоров «Поставщик FOOD» с Центром Закупок Сетей, в работе которого приняли участие представители более 200 компаний-поставщиков и 55 розничных сетей из нескольких десятков городов России. Наконец, журнал стал соорганизатором двух мероприятий, прошедших во время работы выставки, – презентаций болгарской черешни и греческих фруктов, участникам которых также был вручен новый номер.

Активность, которую продемонстрировало издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», в определенной степени можно назвать не просто сегодняшним маркетинговым трендом, а необходимостью. Прошедшая выставка продемонстрировала тенденции, которые в ближайшее время будут определять стратегию действий иностранных поставщиков на российском рынке. С одной стороны, производители из стран, попавших под санкции, уверены, что эмбарго – явление временное, поэтому выражают готовность приложить максимальные усилия, чтобы вернуться в Россию, сохранить наработанные связи и в конечном итоге вернуть свою долю рынка. Это подтверждается хотя бы тем фактом, что Польшу – страну, санкции против продукции которой были введены одними из первых, - представляло около 30 компаний.

В то же время очевидно повышение активности производителей из государств, которых не затрагивает российское эмбарго. Так, традиционный состав экспонентов расширился за счет продукции Марокко, Перу, ЮАР; мясную и молочную продукцию впервые представили Турция и Египет. Однако нет сомнений, что, несмотря на снижение конкуренции в связи с прекращением поставок товаров европейских компаний, новым поставщикам придется приложить немало усилий для того, чтобы закрепиться на рынке, который в настоящий момент ориентирован прежде всего на продукцию отечественного производителя.

Очевидно, что стремительно меняющийся российский рынок – это одновременно и вызов для производителей, которые делают ставку на него, и открывающиеся перспективы, воспользоваться которыми удастся только тем, кто готов к масштабной рекламной и маркетинговой активности в борьбе за потребителя.

 
 
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •