Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Агентство ИЧЕ – Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена: участие в Продэкспо 2018, Москва, 5/9 февраля

PDSC_4541.jpg
PDSC_4529.jpg
PDSC_4514.jpg
PDSC_4464.jpg
PDSC_4242.jpg
PDSC_4215.jpg
PDSC_4203.jpg
PDSC_4195.jpg
PDSC_4187.jpg
PDSC_4053.jpg
PDSC_3597.jpg
PDSC_3574.jpg
PDSC_3200.jpg
PDSC_3153.jpg
PDSC_3092.jpg
PDSC_3055.jpg
PDSC_2763.jpg
ITA_logo.jpg

Начало 2018 года для агропродовольственного сектора и вин Италии в России ознаменовано важным событием: Агентство ИЧЕ – Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена вновь организует итальянскую коллективную экспозицию на 25-ой юбилейной выставке ПРОДЭКСПО 2018 («Экспоцентр», с 5 по 9 февраля).

Возобновление итальянского присутствия не останется незамеченным: 45 компаний - производителей продовольственной продукции и вин с продуктами DOP, IGP и продуктами БИО, отражающими огромное разнообразие регионов, из которых состоит Италия, благодаря специальному проекту, реализованному совместно с MIPAAF - Министерством сельскохозяйственной, продовольственной и лесной политики Италии, получат возможность выйти на российский рынок и утвердить свое присутствие на нем.

Это новые инвестиции, направленные на то, чтобы раскрыть потенциал агропродовольственной системы с сертифицированным качеством продукции, которая так важна для нашей страны, ведь Италия – мировой лидер по числу сертифицированных продуктов DOP и IGP: 295 сельскохозяйственных и пищевых продуктов и 523 сортов вин.

Таким образом, производства сертифицированной продукции продолжают оставаться ключевым фактором роста Made in Italy в мире, олицетворяя высокое качество итальянской агропродовольственной продукции и, как результат, - уникального сочетания человеческих и природных факторов, характерных для определенной территории, на которой производится тот или иной продукт.

Самые свежие данные не вызывают сомнений: агропродовольственный сектор Made in Italy продолжает завоевывать иностранные рынки. За период с января по ноябрь 2017 объем итальянского экспорта достиг 37,6 миллиардов евро, при этом рост по сравнению с прошлым годом составил более 7%. Только в ноябре объем экспорта составил 3,9 млрд., что на 8,5% больше, чем в 2016 г.

Результаты подтверждают наличие процветающей пищевой промышленности, признанного символа высокого качества итальянских продуктов: 6850 компаний - от транснациональных корпораций до микропредприятий - с общим оборотом 137 миллиардов евро обеспечивают работой 385 тысяч человек. Для высоко развитой итальянской пищевой промышленности безусловным приоритетом является безопасность продуктов питания, технологические инновации, устойчивое развитие, биологическое разнообразие вкупе с уважением традиций и положительным воздействием за социальную сферу.

Выставка Продэкспо 2018 проходит в особенно благоприятный для итальянских производителей момент: за период с января по ноябрь 2017 года импорт из Италии в Россию увеличился на 27%, Италия занимает 8-е место среди импортеров с превосходными результатами по винам, макаронным изделиям и кофе (1-е место), оливковому маслу (2-е место), выпечке и кондитерским изделиям (3-е место).

«Выставка Продэкспо 2018 является важной витриной для демонстрации всего лучшего, что представляет агропродовольственный сектор Италии», – заявил Посол Италии в Российской Федерации Паскуале Терраччано – «Это известно, как нашим компаниям, которые настроены очень оптимистично, так и многочисленным представителям российского профессионального сообщества, которые посещают итальянскую экспозицию. Посольство Италии и другие институциональные организации продолжат поддерживать итальянские компании, чтобы открыть для них новые горизонты развития и исследовать возможности ключевой отрасли для продукции Made in Italy».

 

«Агентство ИЧЕ прогнозировало рост потребления и сфокусировалось на привлечении итальянских компаний на рынок», - отмечает Пьер Паоло Челесте, директор Агентства ИЧЕ в России. “Достигнув положительных результатов на выставке World Food мы возвращаемся на Продэкспо 2018, осознавая свои преимущества, с высококачественными сертифицированными продуктами и конкретными информационными инициативами, разъясняющими, что сертификация - это качество, а значит - здоровье и благополучие».

Информационная составляющая проекта очень насыщенная: специальный тематический портал www.italianmade.ru, реализованный в сотрудничестве с фондом “Fondazione Qualivita”, включает описания более 160 сертифицированных итальянских продуктов и вин, а также дополнительные материалы, объясняющие важность сертификации и характеристики, отличающие такие продукты; создание официальных страниц в социальных сетях (Facebook, Instagram, Vkontakte). Совокупная расчетная аудитория проекта составляет около 7 миллионов потенциальных потребителей.

Кроме того, на выставке Продэкспо 2018 запланирована обширная программа кулинарных мастер-классов и винных дегустаций с участием итальянских поваров и опытных сомелье. Все продукты, используемые на дегустациях, предоставлены итальянскими производителями, участвующими в выставке.

Дополнительная информация: 
mosca@ice.it
ИЧЕ МОСКВА