Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

ИТОГИ ВЫСТАВКИ WORLD FOOD MOSCOW 2017, МОСКВА 11/14 СЕНТЯБРЯ

ITA_logo.jpg
ITALian__9.jpg
ITALian__8.jpg
ITALian__7.jpg
ITALian__6.jpg
ITALian__5.jpg
ITALian__4.jpg
ITALian__3.jpg
ITALian__2.jpg
ITALian__14.jpg
ITALian__13.jpg
ITALian__12.jpg
ITALian__11.jpg
ITALian__10.jpg
ITALian__1.jpg

14-го сентября 2017 года завершилась выставка WORLD FOOD MOSCOW 2017 – одна из важнейших профессиональных площадок пищевой индустрии. Итальянские компании были объедены в национальный павильон при организационной поддержке Агентства ИЧЕ-Посольства Италии, Отдела по развитию торгового обмена

Как и в прошлом году, коллективная итальянская экспозиция (ВЦК «Экспоцентр», Павильон 2, Зал 1) утвердила свою лидирующую позицию как самое масштабное участие среди европейских стран.  В общей сложности 50 компаний, которые разместились на площади 520 м2, представили свою продукцию посетителям выставки. Такие результаты подтверждают высокий интерес итальянских производителей к российскому рынку.

Итальянский национальный павильон был представлен под единым знаком THE EXTRAORDINARY ITALIAN TASTE («Непревзойденный итальянский вкус»): итальянский триколор в форме трех волн, олицетворяющих концепцию роста, развития, совершенства и традиции – те ценности, которые отличают итальянские продукты.

В отдельный тематический раздел были выделены компании под эгидой Piano Export Sud («Юг Италии экспортирует»): 26 производителей из южных регионов Италии – Кампании, Калабрии, Апулии и Сицилии. Благодаря данной программе, которая существует уже 4 года, удалось значительно повысить присутствие компаний из южных регионов Италии, а также познакомить российское профессиональное сообщество с разнообразием региональных продуктов и напитков, как правило, от средних и малых семейных производств.

У посетителей выставки была возможность не только увидеть традиционные итальянские продукты и новинки от итальянских компаний, но и попробовать их в рамках программы дегустаций. Каждый день выставки шеф-повара устраивали 4 кулинарных шоу, на которых делились итальянскими кулинарными традициями для того, чтобы посетители смогли по достоинству оценить вкус и качество итальянских продуктов.

“Наше посыл итальянским компаниям остается очень четким: Россия продолжает быть важным рынком для нашего экспорта, и не может упускаться из виду. Это причина, по которой Агентство ИЧЕ продолжает инвестировать ресурсы в агропромышленный сектор, и итальянские компании следуют этому курсу”, - комментирует Пьер Паоло Челесте, Директор Агентства ИЧЕ в России. “Сила итальянских компаний всегда была в умении реагировать быстро и конструктивно на новые вызовы рынка: сотни итальянских производителей в течение последних двух лет с энтузиазмом перезапустили свою активность в России. Несмотря на эмбарго, они предлагают не санкционные продукты, которые могут удовлетворить спрос российского рынка. Они постоянно ищут новинки и, на данном этапе, с отличным соотношением цены и качества. Сегодня мы находимся на 10-м месте среди поставщиков Российской Федерации в стоимостном выражении, что, на наш взгляд, является обнадеживающим результатом, учитывая, что к большинству наших ближайших конкурентов не применены ограничительные меры”.

ФАКТ-ЛИСТ

· За первое полугодие 2017 года Италия заняла 10-е место среди стран-поставщиков в продуктовом секторе [1];

· Показатели итальянского экспорта продуктов питания и напитков в Россию за последние полгода выросли на 26,2%;

· Италия занимает 1 место по экспорту вин, жаренного кофе и пасты, 2 место по оливковому маслу и 3 место по выпечке;

· 6.850 компаний работает в агропромышленном секторе Италии [2];

· В секторе занято 385 тысяч человек;

· Товарооборот продуктового сектора в Италии составляет 132 миллиарда Евро;

· Общий объем экспорта Италии продуктов питания и напитков составляет 30 миллиардов Евро;

· Эксперты ожидают увеличение объемов экспорта в ближайшие 3-5 лет до 50 миллиардов Евро;

· В первом триместре 2017 года итальянский экспорт показал рост на 8 % и достиг квоты в 7,7 миллиардов Евро;

· В рамках выставки ПРОДЭКСПО-2018 (5-9 февраля 2018) уже заявлено участие 28 итальянских компаний [3].



[1Здесь и далее: Таможенная служба РФ

[2Здесь и далее: Panorama: «La grande delle eccellenze Made in Italy», Guido Fontanelli, Ссылка: http://www.panorama.it/economia/aziende/alimentare-italiano-situazione-m...

[3По данным Агентства ИЧЕ-Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация:

Агентство ИЧЕ-Посольство Италии,

Отдел по развитию торгового обмена

mosca@ice.it

Пресс-служба:

Фролова Екатерина: e.frolova@ice.it

+7 495 967 02 75 / 118