Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»

SMT.png

25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие – оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов.

Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.

Полный список участников

На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года. 

  • Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
  • Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
  • Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
  • Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
  • Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG, экс вице-президент по СТМ, X5 Retail Group)

Подробная программа