Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Масло и йогурт «Вкуснотеево» победили на международной выставке. Продукты торговый марки стали лидерами конкурса «Инновационный продукт»

vk_5.jpg
vk_4.jpg
vk_3.jpg
vk_2.jpg
vk_1.jpg
molvest_logo.png
Сразу два продукта торговой марки «Вкуснотеево» одержали победу на одной из крупнейших международных выставок в области продуктов питания – «Продэкспо-2017» в Москве. Воронежский йогурт с клюквой и сливочное масло стали лидерами в номинации «Инновационный продукт». Международное жюри отметило состав и технологию производства продуктов. 

 

Продуктовый чемпион – сливочное масло «Вкуснотеево» – принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, масло «Вкуснотеево» изготовлено способом холодного сбивания, именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда.  Состав сливочного масла предельно прост – только настоящие сливки. Так, для приготовления 
1 кг масла «Вкуснотеево» приходится 25 литров молока высшего сорта.  В прошлом году эта новинка уже стала обладателем звания «Продукт года» и безоговорочным победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.
Новое масло уникально во всем. По форме оно напоминает небольшую буханку, что позволяет создать идеальный бутерброд одним движением руки. Материал упаковки подобран так, чтобы максимально сохранить полезные свойства продукта. 
Зимняя новинка марки – йогурт с клюквой – за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Технология производства кисломолочного напитка выверена до каждой детали. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны. Особенная композиция заквасочных культур, используемая в продукте, дает характерный йогуртный вкус. Весь процесс приготовления закрыт, то есть на всех этапах – от приемки молока и скачивая с молоковоза до розлива – продукт не соприкасается с воздухом, что гарантирует его чистоту.
Отдельного внимания заслуживает и особенная многослойная упаковка йогурта, которая сохраняет продукт от воздействия света, воздуха и влаги. Непосредственно перед розливом упаковка дополнительно обрабатывается ультрафиолетом.
Продукция торговой марки «Вкуснотеево» приготовлена из молока с собственных ферм производителя – компании «Молвест». Сегодня на современных комплексах компании живут более 23 000 коров пород Джерси и Монбельярд. Их молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка и подходит для самых «капризных» молочных продуктов, например, для масла и сыра. 
«Наше масло и йогурт – уникальны, это действительно новинки для российского рынка. Мы нацелены делать только лучшую продукцию, и нам это удается. Премия «Продэкспо» – еще одно тому подтверждение, – комментирует генеральный директор компании «Молвест». – Секрет нашего успеха в трех вещах: только настоящее молоко с собственных ферм, традиционная рецептура без каких-либо добавок, современные технологические решения, которые сохраняют всю пользу и натуральность наших продуктов». 
Конкурс «Инновационный продукт» призван пропагандировать инновационные технологии, способствовать продвижению качественной продукции на российском рынке. Экспертный совет формируется из специалистов ФГБНУ «НИИ питания» (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), факультет пищевых технологий Университета ИТМО (Санкт-Петербург), Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз», Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), представителей ведущих ассоциаций производителей продуктов питания. 
 
Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ.  Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. 
 
Нина Селиванова,
специалист по маркетингу и PR
+7 980 34 94 105;
 +7  (473) 279 47 34
n.selivanova@molvest.ru