Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

ПЯТЬ ЛЕТ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ГОРЯЧИХ МЯСНЫХ СНЕКОВ «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА»

_5лет_KV_final 650.jpg

Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь.  Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки».

            «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост продаж, так в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 году в категории пельмени составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»).

            История «Горячей штучки» началась на заводе «Мясная галерея» во Владимире с выпуска уникального продукта чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки, тогда же был зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©. Масштабное производство горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка» началось в 2011 году. 2014 год стал для «Горячей штучки» годом выпуска сразу нескольких видов новой продукции - «Чебупицца» и «Хотстеры», а в 2015 году запущена новинка «Круггетсы».

Сегодня продукты от «Горячей штучки» представлены в трех категориях: это замороженные готовые продукты - Чебупели, Круггетсы, Чебупицца, Хотстеры, Бельмеши, Чебуреки, Хрустящие крылышки и серия «Быстрый обед»; сосиски – Гриллеры; пельмени – Бульмени.

Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «За пять лет бренд «Горячая штучка» прошел путь от смелого эксперимента до лидера категории. Чебупели сначала стали первым форматом горячего мясного снека, а затем – самым оборачиваемым продуктом на рынке замороженных готовых блюд России. В будущем «Горячая штучка» продолжит развивать идею тюнинга привычных продуктов и следовать своему девизу «Как есть – правил нет!».

Подробно ознакомиться с ассортиментом «Горячей штучки» можно на сайте www.eatwithfun.ru

За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru

 

ABI PRODUCT – компания с полным производственно-сбытовым циклом, которая работает на рынке мясопереработки России. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов, горячих мясных снеков и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов России и страны Таможенного Союза. www.abiproduct.ru