Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Самоклеящиеся этикетки для продуктов питания

solvi___3.jpg
solvi___2.jpg
logo_solvipak_850.jpg
Самоклеящиеся этикетки для продуктов питания – это один из наиболее популярных способов на сегодняшний день предоставления своего продукта. Этикетка должна быть грамотно оформлена, что может сделать далеко не каждый производитель. Среди различных производителей этикеток выделяется компания "Солви Пак", которая в данной сфере имеет огромный опыт. Сегодня основным продуктом компании стала именно самоклеящаяся этикетка. "Солви Пак" пользуется большой популярностью, как среди поставщиков, так и среди покупателей.

 

Самоклеящиеся этикетки идут в рулонах различного типа намотки, также они могут быть различного качества и формы, что открывает более широкие возможности при выборе этикетки для заказчика. Мы предлагаем как дорогие, так и более доступные варианты послепечатной обработки этикеток. Изготовление этикеток производится методом флексопечати, что позволяет достичь высокого качества печати и высокой скоростью. Кроме печати наша компания "Солви Пак" предлагает послепечатную обработку этикеток ламинированием, конгревом, тиснением фольгой. Благодаря тиснению и конгреву важные элементы изображений на этикетке можно красиво выделить. Тиснение фольгой широко применяется для этикеток на многие продукты. Это и пиво, и сыр, колбаса, рыба, водка и т.д.
 
Конгревное тиснение позволяет сделать объемным то или иное изображение. Такой способ этикетки уже говорит о том, что производитель беспокоится о внешнем виде товара. Кроме этого конкретный продукт может быть выделен среди множества других аналогичных продуктов. Также широко используется ламинирование, что в свою очередь делает этикетку гораздо прочнее. В данном случае в процессе ламинирования приклеивается пленка к оттиску. Хоть перечисленные способы обработки этикеток и недешевы, но в частности ламинирование мы рекомендуем использовать для этикеток подвергающихся механическим воздействиям.
 
Те, кто сталкивался с самоклеящимися этикетками, знают, что большое значение имеет материал и клей этикетки. Наша компания при производстве использует только проверенные и качественные материалы и клеи, которые имеют европейские сертификаты качества и экологичности. Помимо сертификатов о высоком качестве нашей продукции говорит система внутреннего контроля. Все это в совокупности свидетельствует о том, что материалы и применяемые клеи можно использовать для наклеивания на проницаемую и барьерную упаковку пищевых продуктов.
 
В зависимости от вида продукции этикетки могут отличаться. Так для продуктов, которые подвергаются воздействию низких и высоких температур, а также воздействию жиров необходима этикетка с высокой устойчивостью. Например, для винных этикеток достаточно широко применяют полуглянцевую бумагу и термобумагу. Для хлеба бумага для этикетки может быть обычной или меламиновой. Полуглянцевая самоклеящаяся этикетка имеет продолжительный срок службы – 2-4 года, отличается высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Кроме этого ее можно использовать в широком диапазоне температур от -30 до 80 °С.
 
Если говорить о продуктах, которые хранятся при низких температурах – морепродукты, мясо, рыба, то для них в основном используют специальную бумагу как основу этикетки. Этот материал под воздействием низких температур и влажности не теряет своих качеств. Для консервов, как в стеклянной, так и в жестяной таре лучшим вариантом будет этикетка из пленочных материалов. Для мясной продукции могут применяться различные этикетки, поскольку для нее используется различная упаковка и тара. Если говорить о сырокопченых и сыровяленых колбасах, то для привлечения внимания применяется металлизированная бумага. Для мясных полуфабрикатов на упаковку наносится этикетка из полуглянцевой бумаги.