Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Торговые Представительства Республики Перу в Европе

edit.jpg

«Торговые Представительства Республики Перу в Европе оказывают содействие 32 перуанским компаниям, которые примут участие в самом важном событии мирового уровня в области свежей сельскохозяйственной продукции - выставке Fruit Logistica 2015 в Берлине»

Группа, состоящая из 32 перуанских компаний и ассоциаций экспортеров сельскохозяйственной продукции, примет участие в выставке Fruit Logistica, которая пройдет с 4 по 6 февраля в Берлине. Данная выставка является крупнейшей продовольственной выставкой, в которой участвуют более 2.600 экспонентов и более 62.000 посетителей. На Fruit Logistica заключаются основные сделки между экспортёрами и импортерами фруктов и овощей. С площадью 106.600 квадратных метров и участием в этой ярмарке 141 страны, данное событие является одним из наиболее важных в этом секторе для перуанских компаний.

В рамках стратегии, выдвинутой Магали Сильвой, Министром Внешней Торговли и Туризма Перу, в этом году помимо Торгового Советника Перу в Германии также запланировано участие в выставке Торговых Советников Перу в Испании, Италии, Великобритании, Голландии, России, Франции, Португалии и Швейцарии в целях увеличения торговых возможностей перуанских компаний.

В этом году участие Перу в выставке пройдет при содействии Торговых Представительств Перу в Европе, которые ранее уже способствовали развитию бизнеса между компаниями и участвующими организациями. Помимо прочего, им был поручен сбор информации касательно тенденций спроса и состояния конкурентоспособности на международном рынке.”

46% фруктов и овощей, экспортируемых Перу, ориентированы на европейский рынок. В связи с этим Торговые Советники Перу в Европе запланировали встречи перуанских компаний с иностранными компаниями с целью расширения их участия на рынке. Таким образом, были определены компании-закупщики из Великобритании, Испании, Швейцарии, России, Италии, Франции, Португалии, Голландии, Германии и др.

В 2014 году 20 перуанских экспонентов приняли участие в выставке, что позволило увеличить объём продаж до 56,7 млн. долл. США. В этом году ожидается, что объёмы продаж превысят 60 млн. долл. США. Учитывая, что в прошлом году удалось установить 10.272 контакта, и принимая во внимание, что на выставке этого года принимают участие 32 перуанские компании, ожидается также увеличить и эту цифру.