Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

XXVI церемония вручения Национальной премии Ercole Olivario (Перуджа, Италия)

DSC04352.JPG
DSC04338.JPG
DSC04218.JPG
DSC04096.JPG
DSC04086.JPG
DSC04085.JPG
30222431_1716583645087251_3566253122739240960_n.jpg
301.JPG

3-8 апреля 2018 года состоялся пресс-тур российских журналистов и блогеров в итальянскую провинцию Умбрия, организованный Отделом по развитию торгового обмена Посольства Италии (Агентство ИЧЕ) и Торгово-промышленной палатой города Перуджи (Camera di Commercio Perugia). Главным мероприятием пресс-тура стало вручение Национальной премии Ercole Olivario производителям лучшего оливкового масла. Издание «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» представляла корреспондент Дарья Цветкова.

Премия, церемония вручения которой проводится в 26-й раз при поддержке Министерства сельского, лесного хозяйства и продовольствия, Итальянской торговой палаты, Торгово-промышленной палаты Перуджи и ассоциаций производителей оливок и оливкового масла, считается самой престижной на рынке оливкового масла и имеет статус национальной. В 2018 году в конкурсе приняли участие 237 брендов от нескольких десятков фермерских хозяйств из 17 регионов Италии.

Из 100 финалистов жюри во главе с Анжелой Канале, в состав которого вошли профессиональные дегустаторы, представляющие все регионы Италии, отобрало лучшие масла категорий DOP и Extra Vergine в трех номинациях – легкое масло, средней интенсивности и интенсивное. Основными критериями стали данные химического анализа и органолептические показатели, полученные в результате «слепой» дегустации, а для масла категории DOP еще и происхождение: необходимо, чтобы весь цикл производства, от выращивания оливок до розлива, находился в пределах одной территории.

Кроме того, была вручена премия за лучший дизайн бутылки и этикетки. Жюри под руководством эксперта по оливковому маслу Маурицио Пескари учитывало не только оригинальность и привлекательность оформления, но и информативность для потребителей, а также соответствие маркировки требованиям стандартов, принятых в странах Евросоюза.

Пять наград в нескольких номинациях получили производители Сардинии, по три награды – регионы Лацио и Апулия, по одной – фермеры Умбрии, Тосканы, Трентино, Абруццо. По словам Джорджо Менкарони, президента Торгово-промышленной палаты Перуджи и премии Ercole Olivario, главная цель премии – провозглашение качества оливкового масла как главного приоритета, поощрение производителей, стремящихся к его достижению, и продвижение продукта, ставшего одним из символов итальянской кухни.

Российские журналисты, которые имели возможность не только наблюдать за процессом отбора финалистов и присутствовать на вручении премии, но и побывать в фермерских хозяйствах, занимающихся выпуском оливкового масла, были приглашены неслучайно. Сегодня Россия – одно из ведущих направлений международного продвижения итальянского оливкового масла, и в 2018 году будет проведено несколько совместных мероприятий, с помощью которых российские дистрибьюторы, а затем и потребители смогут познакомиться с его лучшими образцами. Следующим шагом в этом направлении станет презентация продукции обладателей премии Ercole Olivario для профессионалов российского рынка, которая состоится 7 июня в Москве.