Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Конфеты в коробках и способы продвижения

vc_candybox.jpg

Зачастую, лучшим подарком для малознакомого человека или начальства, особенно если это женщина, становится коробка конфет. Это ничем не обязывающий презент, и в то же время – знак внимания. На сегодняшний день, существует огромное количество разновидностей конфет и упаковок. Актуальную статью на эту тему представил в январском номере журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». В статье «Лучший подарок» редакция журнала приводит интересные факты и цифры, связанные с таким сегментом рынка, как шоколадные конфеты в подарочной упаковке.

Как сообщается в статье, рост продаж конфет в упаковке особенно возрастает ближе к Новогодним праздникам. Но, несмотря на свою сезонность, подарочные конфеты с новогодней тематикой можно увидеть еще в сентябре. Такая ситуация возникла по ряду понятных причин. На Новый год каждый делает подарки, хотя бы недорогой сувенир. Коробка конфет – универсальный подарок для детей и взрослых. Еще один фактор – нехватка времени. Гораздо проще зайти в магазин и выбрать ассорти в красивой упаковке, чем долго придумывать подарок. Кроме обычных конфет, все большей популярностью пользуются изделия из шоколада в виде зайчиков, дедов морозов, снегурочек и прочих сказочных персонажей. Вся эта продукция интересна, конечно же, детям. Взрослых больше интересует привлекательная упаковка.
По данным исследований компании Euromonitor International, темпы роста показателей сегмента «шоколадные конфеты в упаковке» будут заметно сокращаться. Такая тенденция связана с кризисом, который заставляет потребителей экономить.
Интересный факт – на разную шоколадную продукцию, россияне тратятся по-разному. Так, больше всего денег уходит на фасованные конфеты. На втором месте – шоколадные плитки. На третьем – конфеты в наборах, которые практически всегда покупаются в подарок.
Редакция журнала приводит актуальную информацию, оказывается, у наших соотечественников существует своя политика при покупке конфет в упаковке на Новый год. Многие предпочитают покупать отдельно конфеты на развес и красивую упаковку. Считается, что конфеты в упаковке – это дорого. Второй стереотип покупателя – несвежесть продукции. Некоторые опасаются, что конфеты долго лежали на прилавке и окажутся несвежими. Такое поведение потребителя приводит к снижению спроса.
Рынок конфет в подарочной упаковке имеет ряд особенностей, которые подробно описаны в статье. Главная особенность – это сезонность. А это значит повышенный спрос на праздники и упадок продаж в будние дни. Для подарочных конфет важна яркая и оригинальная упаковка. Производителям все время приходится удивлять своих потенциальных клиентов, привлекать внимание необычным решением оформления. Ведь именно от оформления во многом зависит популярность того или иного продукта.
Из статьи «Лучший подарок» Вы также узнаете об основных игроках на рынке производства шоколадных конфет, лидерах в этой области, и грядущих тенденциях. Можно сказать, что журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» провел целое исследование конфет в подарочной, новогодней упаковке как объекта маркетинга.