Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Обзор номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» январь 2011

vc_iss_jan.jpg

Для деловой общественности, которой важно быть в курсе всех событий, происходящих на продовольственном рынке, 2011 год ознаменовался выходом нового номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Редакция журнала всегда следит за всеми изменениями и тенденциями на продовольственном рынке и умеет выделить актуальную информацию.

С начала года журнал порадовал читателей нововведением - в содержании появилась рубрика «Рынок». Материалы этой рубрики будут посвящены различным сегментам продовольственного рынка, анализу конкретных отраслей, потребительских предпочтений, маркетинговой активности производителей. В новой рубрике Вы найдете эксклюзивную информацию об основных игроках той или иной отрасли, узнаете об их рейтинге и позиции на рынке. В рубрике «Рынок» редакция журнала представит информацию о новых сегментах и лицах на продовольственном рынке.

В рубрике «Рынок» Вы найдете статьи на такие темы: «Аристократ из бочки». В этой статье рассказывается о таком сегменте рынка как коньяк и бренди. Статья «Лучший подарок» говорит об особенностях конфетной продукции в подарочной и новогодней упаковке как маркетингового объекта. «Вкусное золото» - так называется статья о самом популярном продукте в мире – оливках и оливковом масле. Читайте подробнее о перспективах развития этого сегмента рынка в январском номере журнала. Еще одна актуальная статья рубрики «Рынок» - «Украшение стола». Здесь Вы узнаете о тенденциях развития отечественного рынка водки.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» не перестает удивлять своих читателей. В ставших уже традиционными рубриках, Вы можете найти самую свежую и полезную информацию. В рубрике «Актуальная тема» говорится о потребительском поведении человека, мотивации, которая заставляет человека покупать тот или иной продукт.
В рубриках «Технология» и «Практика» рассказывается об аспектах воздействия на выбор потребителя и способах их применения.
«Торговая площадь» сообщает читателям важную информацию о том, как вызвать доверие у потребителя, поддерживать спрос и продажи.
«Госрегулирование» знакомит читателей с законопроектами государства и изменениями, которые коснулись продовольственного рынка.
В рубрике «Мировой опыт» редакция журнала проводит сравнение российской торговли с международной.
Ознакомиться подробнее с содержанием статей январского номера могут подписчики журнала. С начала года подписка на журнал стала платной. Прочесть журнал в Интернете Вы сможете только через три месяца после выхода журнала в свет.
Читайте новый выпуск журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и Вы будете в курсе всех событий, происходящих на российском и мировом рынках.