Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Представляем вашему вниманию новый проект журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

«МАРКЕТИНГ КРАЯ» – такое название получила постоянная рубрика издания, открывая которую, редакция ставит перед собой задачу привлечения внимания общественности к вопросам развития продовольственной отрасли российских регионов. 

Статьи и аналитические материалы, публикуемые в рамках данной рубрики, помогут читателям получить более ясное и полное представление о том, что происходит на продуктовом рынке той или иной области страны. Мы планируем последовательно, из номера в номер, знакомить вас с российской провинцией: раскрыть экономическую привлекательность отдельных регионов, рассказать об основных производителях продуктов питания, дать характеристику ведущим направлениям в продовольственной отрасли, сделать акценты на ключевых элементах конкурентоспособности края.
 
Идея создания рубрики «Маркетинг края» родилась в ходе развития медиапрограммы, направленной на формирование цивилизованных межрегиональных партнерских отношений в сфере, являющейся предметом исследований издания. 
Известно, что процесс продвижения продукции местных производителей начинается с маркетинговой поддержки администрацией региона своих производств, поиска реальных механизмов влияния и оповещения, способствующих интеграции в другие области товарных потоков произведенных на территории края продуктов. Информирование о продовольственных возможностях российских регионов, безусловно, поспособствует привлечению внимания оптовиков-закупщиков к предложениям перерабатывающей отрасли отдельных областей страны. 
Что полезного вы сможете узнать из новой рубрики?
 
«Маркетинг края» – это:
  • характеристика экономического положения того или иного региона России; 
  • комментарии общественных и законодательных структур края по вопросу состояния и развития своей продовольственной отрасли; 
  • рекламные предложения основных перерабатывающих предприятий. 
Планируется, что в наполнении рубрики примет участие Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, а также региональное руководство. 
Подобная информация ценна для специалистов продовольственного бизнеса, которые составляют весомый пласт читательской аудитории журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и способна вызвать определенный резонанс в профессиональных кругах. Всплеск интереса к продукции регионов приведет к тому, что в результате в выигрыше окажутся те производства, ресурсы которых способны обслуживать не только местный рынок, но и выводить свою продукцию за пределы края. А увеличение объема реализации товара окажет благоприятное воздействие на экономическое развитие как отдельного предприятия, так и области в целом. Таковы цели и задачи стартующей акции.
 
Важно, что тематика, заявленная в новой рубрике, коснется не только российской территории. В поле нашего внимания окажутся и экономические возможности зарубежных торговых партнеров — стран, поставляющих на российский рынок свою продукцию, что позволит представить максимально полную картину происходящего на продовольственном рынке сегодня и поспособствовать формированию прочных бизнес-отношений как между всеми регионами страны, так и за ее пределами.