Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Рынок фруктов-овощей и способы продвижения

vc_veg.jpg

Журнал«Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»–  знакомит всех читателей с эксклюзивными материалами по продвижению продовольствия. Такая перспективная и динамично развивающаяся часть рынка как овощи и фрукты не могла остаться без внимания специалистов издания. 

Отечественный рынок плодовоовощной продукции характеризуется стабильностью и высокой ёмкостью. Он обладает своей ярко выраженной спецификой.

В статье приведена статистика, согласно ей средние показатели по употреблению россиянами овощей и бахчевых культур составляют около 90 килограммов на душу населения в год. 

В то же время, оптимальные показатели, рекомендованные медиками – 165 килограмм овощей и бахчевых и 80 килограмм фруктов и ягод в год. Это говорит о хороших перспективах данного сегмента рынка и его привлекательности для отечественного потребителя.

Эксперты журнала «Продвижение Продовольствия. PROD&PROD»–  отмечают, что Россия является одним из главных импортёров плодоовощной продукции в мире. Но в связи с несовершенством материальной базы и логистических схем, отечественная продукция идёт, в основном, на плодово-ягодную консервацию. Продукция отечественного агропромышленного комплекса вполне конкурентноспособна, но условия хранения собственного урожая остаются главной проблемой этого сегмента российского рынка. 

Редакция обращает внимание читателя на то, что существенное влияние на рынок плодовоовощной продукции оказывают индивидуальные и даже исторические предпочтения покупателя. Если в европейских странах покупатель одинаково расценивает уровень качества продукции и в торговых сетях, и на продовольственных рынках, то в сознании отечественного потребителя существует ряд стереотипов. 

По данным статистики, 12% россиян предпочитают приобретать фрукты и овощи на так называемых колхозных рынках, несмотря на порой сомнительные условия хранения и качество продуктов. Около 14% покупателей доверяют овощным палаткам. Около 15% предпочитают магазины шаговой доступности, поскольку в них установились хорошие коммуникативные связи. И только для 55% вид и размер торгового предприятия не имеют принципиального значения. 

В статье описаны изменения, которым подвергся рынок плодовоовощной продукции в последние годы. Раньше основной функцией отделов фруктов и овощей в торговых розничных сетях было создание покупательского потока. Теперь же торговля такого рода продукцией приобрела массовый характер и может достигать 10% товарооборота. 

Расширяется ассортимент, уделяется больше внимания выкладке продуктов и оформлению отделов. 

Из инструмента привлечения покупателя фруктово-овощные отделы превратились в самостоятельный способ извлечения прибыли. При ценообразовании теперь учитываются сезонность, предпочтения и складывающиеся тенденции.