Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Рынок коньяка и способы его продвижения

vc_cognac.jpg

У нас в стране давно сложилась определенная традиция – приносить в подарок алкогольные напитки. Самым популярным презентом стал коньяк. Этот благородный напиток преподносят на День Рождения, в качестве благодарности за услугу, в знак внимания. Сейчас этот напиток не считается чисто мужским. Даже не пьющие люди могут позволить себе рюмочку хорошего коньяка. Многим это придает ощущение презентабельности и аристократизма. Но, не смотря, на свою элитарность любимый многими напиток претерпевает кризис.
О состоянии и перспективах развития рынков коньяка и бренди в статье «Аристократ из бочки» рассказал журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Данный журнал тщательно отслеживает изменения и тенденции на продовольственном рынке, подводит итоги и делает свои выводы.

В статье говорится о нестабильности отечественного рынка. По мнению редакции, коньяк и бренди – один из самых трудных сегментов алкогольного рынка. Такие проблемы связаны с отсутствием сырьевой базы, ограниченной рекламой и рядом других причин.
По мнению журнала, государство на данный момент не проводит необходимые меры для развития этой отрасли и элементарно не в состоянии защитить данный спектр рынка от аспектов теневой экономики. Кроме того, оно усложняет деятельность коньячного рынка за счет неэффективной политики в отношении таможенных сборов, акцизов и других рыночных инструментов.
Еще один немаловажный элемент, тормозящий развитие алкогольного рынка, а именно коньяка и бренди – отсутствие необходимой сырьевой базы. Как сообщается в статье, отечественная сырьевая база на сегодняшний день практически приравнивается к нулю. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, не прошла бесследно массовая вырубка виноградников 1985-87 годов. Во-вторых, отсутствует материально-техническая база по культивации и производству коньяка. В-третьих, сказывается специфика изготовления этого напитка.
Однако, несмотря на все трудности этого сегмента рынка, в кризис 2008-2009 годов именно рынок коньяков и бренди сумел показать стабильный рост. Такая ситуация объясняется рядом причин, подробно указанных в статье.
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в статье «Аристократ из бочки», приводит массу интересных фактов и цифр. Из таблицы «Импорт коньячной продукции в Российской Федерации в 2007-2009 годах» Вы сможете увидеть изменения, постигшие данный сегмент рынка.
Редакция журнала очень четко подметила особенности потребления коньяка и бренди в России. Считается, что традиционным для России алкогольным напитком является водка. Еще со времен Советского союза у наших соотечественников сложился некий стереотип. Коньяк – это дорогой и элитный напиток. Если его покупают, то, как правило, это связано с каким-нибудь праздником. Такая ситуация также тормозит процесс становления рынка коньяка и бренди.
Подробнее о том, как развивается алкогольная отрасль на отечественном рынке, каковы ее особенности и перспективы, читайте в свежем номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».