Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Рынок оливок и оливкового масла и способы продвижения

vc_olives.jpg

Уже достаточно давно привычным украшением стола стали оливки. Заботливые хозяйки стараются готовить блюда для своих домочадцев на полезном оливковом масле. Оливки без сомнения, стали одним из самых популярных продуктов в мире. Россия пока что не стала первым потребителем этого продукта, но является перспективным рынком для этой отрасли.
Журнал „Продвижение продовольствия. Prod&Prod” в первом номере журнала 2011 года одну из статей посвятил обзору такой темы, как перспективы оливок и оливкового мала в России. В статье «Вкусное золото» говорится о мировом производстве оливок, которое за период 2000-2008 годов возросло на 16%. Лидерами по потреблению этого продукта названы Италия, Испания, США и Греция. России в этом списке нет, однако отечественный рынок относится к числу быстро развивающихся и перспективных. Импорт оливок и оливкового масла растет с каждым годом.

Как сообщается в статье, главным импортером в России стала Испания. Там сосредоточено 42% европейского производства. Твердые позиции на рынке заняло греческое масло, которое фасуется и выпускается в Греции для российского производителя. Такой выбор вполне оправдан. Во-первых, греческое масло считается одним из самых лучших в мире. Во-вторых, качество продукции жестко регулируется законодательством страны. Так, в Греции запрещено смешивать элитарные виды масла с дешевыми. В-третьих, в греческом масле низкий уровень кислотности, что еще раз доказывает его качество. На рынке оливок лидером также стала Испания. Ей принадлежит 96% мирового экспорта.
В статье журнала приведена очень интересная статистика. Оказывается, популярность оливок в России растет просто на глазах. Только в Москве 40% семей покупают оливки как минимум раз в три месяца, в Санкт-Петербурге – 27%, в Екатеринбурге – 30%. Особенно понравились потребителям фаршированные оливки. Расход оливкового масла составляет 120-130 граммов в год на человека. Эти цифры уже говорят о росте рынка оливок в России.Редакция журнала рассказывает о позиционировании и продвижении этого сегмента рынка. Для его успешного развития необходимо применить ряд целенаправленных действий. Большинство покупателей мало знают об оливках и их полезных качествах. Многие россияне не могут отличить оливки от маслин, хотя это плоды одного дерева. Одна из проблем отечественного рынка оливок и оливкового масла – неправильное позиционирование. Эти продукты долгое время считались элитными, порой просто недоступными для обычного покупателя. Сейчас делается упор на полезные качества оливок и оливкового масла. Третья причина неразвитости оливкового рынка – высокая цена в магазинах. Это связано с высокими пошлинами и выпуском масла в стеклянной таре, что также влияет на стоимость.
Устранение этих факторов приведет к более быстрому подъему и развитию рынка оливок и оливкового масла в стране, говорится в статье «Вкусное золото».
Январский номер журнала „Продвижение продовольствия. Prod&Prod” в очередной раз порадовал читателей актуальной и эксклюзивной информацией. Читайте подробнее статью „Вкусное золото” и Вы будете в курсе всех событий, происходящих в самой перспективной отрасли.