Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

ЧЕМ ЛЮБЯТ ПОЛАКОМИТЬСЯ РОССИЯНЕ

Судя по последним исследованиям социологов, большинство наших сограждан отдают предпочтение супам, овощным блюдам и молочным продуктам.
А вот такие «деликатесы», как рыба, фрукты и соки, на столах россиян встречаются редко. По мнению специалистов, дело тут не только в стесненности средств, но и в низкой культуре питания.
Результаты последнего исследования «Левада-Центра» показали: 67% россиян практически ежедневно едят различные супы, овощные блюда – 54%, молочные продукты – 49%. Рыбу регулярно потребляют всего 4%, а соки и фрукты – лишь 3% опрошенных. Различия в рационе зависят от пола и возраста. «Почти каждый день» мясо едят 38% мужчин и лишь 26% женщин. Зато дамы чаще потребляют молочные продукты (53% против 44%), овощные блюда, фрукты и ягоды (58% против 48%).
Завтрак среднего россиянина обычно состоит из чая (70%) с бутербродами (64%).
Доля расходов на питание, по данным социологов, в наших семейных бюджетах сократилась. В 1991 году у 70% россиян на еду уходило две трети всех заработков. А в 2001этом году – лишь 37%.