Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Мобильный креатив от Виктора Машенджинова

Практика

Сегодня в мире только два сегмента рекламного рынка показывают устойчивую тенденцию к стабильному и значительному росту. На первые роли рекламного рынка вышли интернет и транспорт

 

Устойчивый и стабильный рост рекламы в интернете и на транспорте легко объясним: наиболее эффективной показала себя реклама, которая, либо попадает в узкую целевую аудиторию (что позволяет интернет), либо воспринимается на позитивном эмоциональном фоне. Психологи отмечают, что раздражение, которое вызывает у потребителя сам просмотр или прослушивание рекламы подсознательно переносится на рекламируемый товар или услугу. Из всех носителей транспорт, пожалуй, самый деликатный. Яркий, интересно оформленный троллейбус или автобус скорее вызовет улыбку, чем раздражение у абсолютного большинства. Это подтверждают и социологические исследования: по данным ЭСПАР Аналитик, 66,1% петербуржцев ответили, что реклама на транспорте им нравится, 26,5% к ней безразличны, и всего 7,4% ее не одобряют. Результат поразительный, учитывая, что более 80% жителей нашей страны негативно настроены к рекламе в целом!
Реклама на транспорте этого негатива избегает, так как, не отвлекает 
вас от того чем вы заинтересовались, не тратит вашего времени, не вмешивается в городской пейзаж и даже не занимает дополнительного места. Любой движущийся объект, по определению, привлекает больше внимания, чем статичный. Реклама на транспорте, за счет своей мобильности, по данным того же ЭСПАР Аналитик, обеспечивает на 58% больше рекламных контактов, чем традиционные наружные носители, при стоимости этих контактов на 60% дешевле.
Сегодня основные тенденции в транзитной рекламе это, скорее всего, разработка и развитие самых разнообразных форматов и креативных решений. Традиционное полное брендирование троллейбуса, автобуса или трамвая виниловой пленкой дополнили различные модули, стикеры, мобильные биллборды и рамы, позволяющие решать не только задачи имижевой рекламы, но и прекрасно приспособленные для целей кратко­срочных рекламных кампаний.
Новинкой сезона можно назвать комбинацию винилового брендирования троллейбуса с рекламой в рамках на его бортах, что позволяей совмещать имиджевую рекламу с оперативно сменяемыми горячими ценовыми предложениями, или любой другой подобной рекламной информацией, требующей быстрого обновления.
В целом, транспорт позволяет разгуляться дизайнерской фантазии, и главная тенденция в том, что реклама на транспорте становится все более креативной. 
 Таргетинг в рекламе на транспорте возможен только в виде зонирования рекламных кампаний по целевым территориям города,чем активно пользуются рекламодатели, желающие привязать маршрутные программы к адресам своих магазинов, например. И это работает весьма эффективно.
В остальном, реклама на транспорте абсолютно универсальна. Она видна абсолютно всем без исключений. И пассажирам, и пешеходам, и тем, кто передвигается на своих машинах, и даже тем, кто не выходит на улицу, а просто смотрит из окна. Рекламную кампанию из 50 бортов гарантированно видит весь город.
Троллейбус или большой автобус – это свыше 50 м2 рекламной поверхности, по сути – бренд­мауер. Когда пол-сотни брендмауеров ежедневно циркулируют по городу это невозможно не заметить!
Конечно, кризис больно ударил 
по рынку рекламы, и рекламодателей, как таковых стало меньше. 
В целом и общее снижение объемов наблюдают все. С точки зрения доходов, ситуация значительно хуже, чем в прошлом году. Пришлось пойти на радикальное снижение цен. Однако при всем этом, мы с трудом успеваем 
обрабатывать запросы и заказы. 
В кризис отдают предпочтение самым эффективным и экономным 
решениям.