Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

НОВИНКИ

В фокусе

 НОВИНКИ: Презентация новых SKU на отечественном продовольственном рынке

 

ВИНО

Премиальный урожай

Компания «Русская Лоза» запускает новую линейку вин – PREMIER. В нее вошли пять сортовых позиций –
три белых и две красных (Совиньон, Шардоне, Мускат, Каберне и Мерло). Как рассказали Prod&Prod в компании «М-ВИНИКОМ» (эксклюзивный дистрибутор продукции ТМ «Русская Лоза»), вина новой линейки PREMIER от ТМ «Русская Лоза» урожая
2007 года уже до конца лета появятся в ресторанах и магазинах России.
Вся продукция новой линейки тарирована в традиционную стеклянную бутылку емкостью 0,75 л. Планируется, что стоимость 1 бутылки на розничном прилавке составит 200-300 руб.
Напомним, что виноградники ЗАО «Русская Лоза» расположены в Анапском районе в поселке Сукко, знаменитый идеальным «терруаром» (совокупность всех факторов, определяющих качество вина). Местный климат по широте аналогичен французскому винодельческому району Бордо и практически идеален для выращивания известных международных сортов винограда.
«Виноградники «Русской Лозы» прирастали почти ежегодно, и лишь в весьма удачном 2007 году было решено изготовить из лучших ягод с собственных виноградников вина особой линейки – PREMIER, – рассказывают специалисты компании. – Это вина европейского класса, способные удовлетворить запросы требовательных потребителей».
Компания ЗАО «Русская Лоза» за 10 лет работы на рынке стала одним из наиболее успешных в Краснодарском крае производителей вина, ориентированного на массового потребителя, с годовым объемом продаж более
10 млн л (преимущественно из импортных виноматериалов).
Дополнительная информация о
продукции доступна на сайте
www.vinicom.ru

 

Пиво

Больше алюминия

 В преддверии летнего сезона «Пивоваренный завод им. Степана Разина» приступил к производству пива «Степан Разин Адмиралтейское» в алюминиевой банке объемом 0,5л. 
«Адмиралтейское», один из наиболее известных сортов бренда «Степан Разин», присутствует на рынке Санкт-Петербурга с 1975 года. 
По словам Олега Бокова, генерального директора «Пивоваренного завода им. Степана Разина», «Петербуржцы все больше отдают предпочтение баночному пиву. Новая упаковка поможет усилить позиции бренда «Степан Разин» в этом активно растущем сегменте, а пре­миальный вид упаковки привлечет новых ценителей пива». 
торговая марка «Степан Разин Адмиралтейское» в алюминиевой банке доступна в торговых точках Санкт-Петербурга и Ленинградской области с середины мая.

 

Вина

Символ красоты

Design Studio 13 разработали дизайн упаковки для серии вин Мускатель – “Мускатель Гранатовый”, “Мускатель Черного камня”, “Мускатель Золотая Гроздь”. Заказчиком выступила компания Eco Wine.
В основу декора легло изображение павлина, символизирующего бессмертие и красоту. При помощи декорирования бутылки дизайнеры стремились придать продукту гармоничность и оригинальность.

 

Вина

Пополнение в “Золотой коллекции”

ОАО «Исток» к 10-летию главного бренда компании - российского шампанского «Золотая коллекция» выпустило на рынок одноименный коньяк с 5-летней выдержкой.
«Новый продукт сохранил
преемственность с брендом шампанского: это черная матовая бутылка, золотой знак с изображением древнегреческого бога Диониса и оригинальная шрифтовая композиция. Главное отличие нового коньяка от других российских марок – уникальная черная матовая бутылка-графин в сочетании с узнаваемыми атрибутами известного бренда шампанского. При покраске бутылки использовалась технология градиентного колорирования, позволяющая потребителю видеть уровень налива коньяка в бутылке», –
говорится в релизе компании, посвященном выходу продукта.
Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Мос­ковского представительства ОАО «Исток» и выбран из более, чем двух десятков вариантов в ходе всероссийского тестирования новинки.


 

Полуфабрикат

С вишней и курицей

Компания «Равиоли» расширила ассортимент собственной блинной линейки «Равиолло». Выпуск двух новых позиций отвечает ожиданиям потребителей, выявленным по результатам исследований, которые проводились департаментом маркетинга компании. Востребованность данных позиций на рынке подтвердили первые продажи.
В линейке появятся блинчики «Равиолло» с вишней (0,42 кг) и блинчики «Равиолло» с курицей в сливочном соусе (0,42 кг).
Упаковка новинок выполнена в общей дизайн-концепции блинной линейки бренда «Равиолло».