Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Новинки

Водка Выход в премиум Водка "Русский Премиум" создавалась на ЛВЗ "Кучино" как первый бренд завода в премиальном сегменте (планируемая цена на полке, в зависимости от категории магазина, 500-600 руб. за бут. 0,7 л). Дизайн водки разрабатывался в содружестве с одной из лучших отечественных дизайн-студией, имеющей огромный опыт по работе с напитками. Для упаковки водки "Русский Премиум" использовались самые современные, качественные и безопасные материалы только европейских производителей. Первый купаж водки "Русский Премиум" был сделан в строгом соответствии с ее оригинальной рецептурой и «отдыхал» две недели перед розливом. Первый розлив премиум-водки ЛВЗ "Кучино" состоялся накануне Нового 2009-го года. Заводом планируется широкая презентация нового бренда водки для дистрибутеров и потребителей на крупнейшей в России выставке "ПРОДЭКСПО-2009" в начале февраля 2009 г. «В дальнейшем, коллектив завода будет стремиться к тому, чтобы аромат, вкус и качество новинки не менялись, – утверждают на ЛВЗ "Кучино". – Чтобы любой потребитель "Русского Премиума", покупая бутылку, был абсолютно уверен, что это – та самая водка».
Табак Шире круг "БАТ Россия" расширила линейку сигарет Kent Nanotek. В середине января 2009 года на российском рынке появилась новая марка Kent Nanotek Futura. Она представляет сигареты формата Compact King Size в яркой красной пачке, которые содержат 7 мг смолы и 0,6 мг никотина. В результате линейка Kent Nanotek будет представлена в России тремя версиями: Kent Nanotek Futura в красной пачке, 7 мг смолы и 0,6 мг никотина; Kent Nanotek Neo в черной пачке, 4 мг смолы и 0,4 мг никотина; Kent Nanotek Infina в серебристой пачке, 1 мг смолы и 0,2 мг никотина. Kent Nanotek Futura произ­водится на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге. Максимальная розничная цена Kent Nanotek Futura, как и других версий Kent Nanotek, – 50 рублей. Продвигать Kent Nanotek Futura планируется с помощью рекламной кампании в точках продаж и СМИ, а также на веб-сайте марки Kent. Кроме того, в пачки Kent Nanotek Neo и Kent Nanotek Infina помещены вкладыши с информацией о расширении семейства. Как показывают данные исследовательской компании Nielsen, в ноябре 2008 года доля марки Kent Nanotek в премиальном сегменте сос­тавила 5,3% в объемном выражении, показав рост 2,8 процентных пункта по сравнению аналогичным периодом 2007 года. В стоимостном выражении Kent Nanotek принадлежит 5,9% премиального сегмента российского табачного рынка
Вино Ставка на традиции Один из крупнейших производителей недорогих отечественных вин – ОАО «Исток», выводит на рынок полусладкое красное вино «Старый обычай». Позиционируется оно как недорогое. «Старый обычай» – демократичное, но при этом, безусловно, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд. «Старый обычай» - это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли, – объясняют специалисты «Истока». – Ярко выраженный букет, характерный для южных вин в сочетании с оригинальной упаковкой и названием создают гармоничный образ продукта. С одной стороны, он напоминает знакомые нам из советского прошлого грузинские и абхазские вина, так любимые в нашей стране за свои замечательные вкусовые свойства. С другой - «Старый обычай» - это вино, разработанное знаменитыми виноделами компании в соответствии с самыми современными стандартами российского виноделия». Бутылка, в которую разливается напиток, напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки, по замыслу разработчиков, должен рассказать о традиционном кавказском застолье, где, конечно же, всегда важную роль играют вино и праздничные тосты. Естественно, что такая необычная бутылка будет выделяться на полке и обратит на себя внимание потребителя, подчеркивают в «Истоке».
Хлеб Эффект отсутствия Группа компаний «Грейн Холдинг» запустила новую линейку продуктов под торговой маркой «Русский хлеб». К разработке названия, логотипа и дизайна продукции было привлечено агентство Quantum Graphics. В соответствии с концепцией, главной особенностью визуального представления марки должно стать отсутствие привычных, традиционных элементов, которые встречаются в дизайне хлебных продуктов: колоски и желто-оранжевые цвета. Основа логотипа – первая буква названия, собранная в стиле образующих элементов: росток пшеницы, бублик, кувшин, деревня, поле, солнце и мельница, а так же трилистник, символизирующий триединство заключенное в ростке, – связь между прошлым и будущим, между традициями приготовления хлеба и современными технологиями производства. Примечательно, что «Грейн Холдинг» объединяет все стадии производства — производит муку, печет хлеб, располагает собственной сбытовой сетью. Концепция дизайна упаковки так же выполнена в нетрадиционном бело-салатовом цвете. Орнамент представляет собой дублированный логотип. В настоящий момент продукция под торговой маркой «Русский хлеб» продается в крупнейших торговых сетях и и розничных точках московского региона, Костромы и Костромской области, Ярославской и Ивановской областей, Рязани и Рязанской области.
Вино Специальное предложение Российское отделение крупнейшего в Европе производителя вина – французской Groupe Castel – выводит на рынок первый продукт, разработанный специально для России и стран СНГ. Он получил название — вино «Южная легенда». В основу имиджа продукта легли связи с отдыхом, беззаботностью и романтикой. Чтобы сделать вино узнаваемым и легко запоминаемым, основным визуальным элементом этикетки сделан контур Черного моря – его очертания наиболее узнаваемы населением – помещенный в кольцо. В компании подчеркивают, что «Южная Легенда» – первое в России вино, классифицированное по вкусу. Потребитель может выбрать продукт с деликатным мягким или слегка терпким вкусом – данные характеристики указаны на этикетках крупным шрифтом. Ассортимент “Южной Легенды” оптимизирован: в него входят 2 белых и 2 красных вина с разной степенью сахаристости, что позволяет упростить выбор покупателя и сократить расходы на логистику и бренд-менеджмент. Разработка нового продукта, анализ рынка, создание конкурентных преимуществ и новой классификации по вкусам, формирование ассортимента и визуализации выполнен компанией Initial Product Building в рамках долгосрочного проекта по формированию ассортиментного портфеля Castel для стран СНГ.
Конфеты На итальянский манер Холдинг «Объединённые Кондитеры» анонсировал выход нового бренда сбивных конфет «Суфлетто!» Разработка позиционирования, наз­вания, дизайн-концепции линейки упаковок и брендбука «Суфлетто!» были доверены агентству Soldis Communications. В ходе работ по изучению рынка сбивных развесных конфет, бренд был отнесён к высокой ценовой категории, было также изучено потребительское поведение целевой аудитории. Как рассказали представители Soldis Communications, название бренда – «Cуфлетто!» - близко названию категории в целом, что ставит продукт в ранг эталона этой категории. Его про-итальянская форма с удвоенной «т» и восклицательный знак несут эмоциональный, праздничный посыл. Тестирование названий показало, что «Суфлетто!» в наилучшей степени отражает как свойства подобных конфет в целом, так и позиционирование бренда. Так как основной целевой группой продукта являются женщины, всё чаще отдающие предпочтение «лёгким» видам сладостей, важно было передать лёгкость и женственность в визуальных коммуникациях бренда. Поэтому в основу дизайн-концепции легли светлый фон и тонкие флористические узоры.