Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Продвижение Продовольствия 2009 №04-05

События

Ключевые новости российского продовольственного рынка

Игра на понижение

Актуальная тема

Упаковка: Производители ищут пути сокращения затрат в области использования упаковки

Назло рекордам

Актуальная тема

Пивная тара: Несмотря на уязвимость сегмента алюминиевой тары, компании не сокращают активность в нем

 

Не остаться за бортом

Торговая площадь

ПРОМО-АКЦИИ:Успешная BTL-кампания способна закрыть доступ производителю
к полкам ритейлера

Обратная связь

Торговая площадь

ИССЛЕДОВАНИЕ:Отношение к работе BTL-агентств оценили в РАМУ и ГфК

Сила в движении

Практика

НОСИТЕЛИ: Ограниченные бюджеты рекламодателей повысили привлекательность транзитных носителей

Мобильный креатив от Виктора Машенджинова

Практика

Сегодня в мире только два сегмента рекламного рынка показывают устойчивую тенденцию к стабильному и значительному росту. На первые роли рекламного рынка вышли интернет и транспорт

Подземный Клондайк от Альберта Теплицкого

Практика

Реклама в метрополитене остается одной из самых эффективных. Только за последние 12 месяцев адресами и телефонами, указанными в рекламных сообщениях, воспользовались около 1,7 млн человек 

Отпетые мошенники

Практика

БЕЗОПАСНОСТЬ: Следование в бизнесе простым правилам способно обезопасить от аферистов 

Разборчивая державность от Николаса Коро

Практика

Растущая гордость россиянина за свою страну не может не обнадеживать производителя. Ведь благодаря ее многочисленным победам на международной арене у потребителя формируется державное настроение. Но наличие ключа к сердцу обывателя вовсе не гарантирует успех производителю 

Смена тенденций от Елены фон Штернберг

Практика

В последнее время ситуация с контекстной рекламой изменилась коренным образом. Интернет становится той медиа-средой, где практически все бизнесы могут встретить представителей своей целевой аудитории 

Непреходящие ценности от Виктора Тамберга

Практика

При разработке какого-либо бренда специалисты принимают во внимание систему ценностей, присущую обществу. Предсказать динамику изменения мировоззрений вполне по силам, однако предвидеть смену системы ценностей – занятие слишком рискованное

НОВИНКИ

В фокусе

 НОВИНКИ: Презентация новых SKU на отечественном продовольственном рынке

Пересыхающий поток

В фокусе

МОЛОКО: По итогам прошедшего года молочный рынок России оказался в аутсайдерах роста