Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Продвижение Продовольствия №06-07 2011

Представляем вашему вниманию новый проект журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

«МАРКЕТИНГ КРАЯ» – такое название получила постоянная рубрика издания, открывая которую, редакция ставит перед собой задачу привлечения внимания общественности к вопросам развития продовольственной отрасли российских регионов. 

Статьи и аналитические материалы, публикуемые в рамках данной рубрики, помогут читателям получить более ясное и полное представление о том, что происходит на продуктовом рынке той или иной области страны. Мы планируем последовательно, из номера в номер, знакомить вас с российской провинцией: раскрыть экономическую привлекательность отдельных регионов, рассказать об основных производителях продуктов питания, дать характеристику ведущим направлениям в продовольственной отрасли, сделать акценты на ключевых элементах конкурентоспособности края.

Рынок мучных кондитерских изделий и способы продвижения

Современная отрасль кондитерских мучных изделий представляет собой насыщенный и многоуровневый сектор.


Сегодня предпринимателю, в условиях жесткой конкуренции, важно, как никогда, ориентироваться в сложившейся ситуации на рынке, а также быть осведомленным о вкусах и предпочтениях покупателя.


Быть «на плаву» Вам поможет аналитическая статья: «Русский пряник», представленная в журнале «Продвижение продовольствия. Prod &Prod»

Рынок соевых продуктов

Популярность соевых продуктов стремительно растет во всем мире. В США соевый сыр, молоко или майонез стоят вдвое дороже традиционных, поскольку считаются полезными для здоровья. В России, наоборот, продукты из сои до сих пор остаются у рядового потребителя «под подозрением». Тем не менее, сегодня, в век активной пропаганды активного и здорового образа жизни интерес к здоровым продуктам питания не угасающий и раньше, вспыхнул с новой силой. 


Вы имеете возможность подробно ознакомиться с ситуацией на рынке соевых продуктов в свежем номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod»,в статье «Ни рыба ни мясо».

«Маркетинг края» – новая рубрика журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» призван информировать пласты предпринимателей о нововведениях в бизнесе.

Редакция журнала развивается и идет в ногу со временем.Так в августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»открыта новая рубрика: «Маркетинг края».

Идея её создания появилась в ходе развития медиапрограммы, направленной на формирование цивилизованных межрегиональных партнерских отношений в сфере, являющейся предметом исследований издания.

Обзор августовского номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod»

На страницах журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» уже 3 года ведется активный диалог между поставщиками и сетевой розницей.

Журнал служит своеобразной ареной, на которой встречаются специалисты торговли, производители, общественные структуры и представители органов власти.

В августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» каждый предприниматель может найти ответы на актуальные сегодня вопросы, а также получить массу полезной для себя информации.

Рынок сливочного масла и спредов

Для полноценного функционирования организма, ежедневно в рационе среднестатистического человека должны присутствовать 20 граммов сливочного масла.

Прилавки магазинов буквально пестрят многообразием торговых марок.

Как сделать правильный выбор и быть не обведенным вокруг пальца? - читайте в журнале «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» аналитическую статью «Королевский бутерброд»

Рынок мороженного и способы продвижения

В новом августовском номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod &Prod» в рубрике «Рынок» поднят актуальный на сегодня вопрос: «Вернет ли российское мороженое титул лучшего в мире?»

В аналитической статье, под названием «Жаркий лёд» как предприниматель, так и простой обыватель смогут найти для себя массу интересной и полезной информации.

Автор материала зрит в корень проблемы, изначально вводя читателя в курс дела. Предоставленные данные в процентном соотношении относительно отечественного рынка по производству мороженого сопоставлены с аналогией запада.

Мировой опытМировой опыт

Тернистый путь

Почему российским брендам трудно завоевать мировое признание

Тактика: Чтобы покорить мир, необходимо располагать максимально полной информацией о нем. Это как нельзя более точно касается и отечественных компаний, стремящихся вывести свой товар на рынок стран дальнего зарубежья. Без понимания условий, в которых работают западные торговые сети, шансы русской марки обрести всемирную известность ничтожно малы

Александр КУТЫРЕВ
читать

В фокусеВ фокусе

Пластиковые баталии

Использование полимерной упаковки в пивоваренной отрасли: за и против

Проблема: Вопрос о запрете продажи пива в ПЭТ-бутылке обсуждается в законодательных кругах России. В случае положительного решения самая дешевая и удобная в транспортировке тара может исчезнуть из производства, а пивоварам предстоит серьезно задуматься о том, как сохранить свою жизнеспособность

Светлана КУКАНОВА
читать

В фокусеВ фокусе

Владение щитом

Протекционизм как явление и методы его преодоления

Гипотеза: Введение политики защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции почти всегда оправданно и целесообразно, однако имеет свои подводные камни. Попробуем просмотреть вариантность путей развития событий и определить, какой из них наиболее приемлем в сложившихся условиях

Глеб МАРКЕЛОВ
читать

ГосрегулированиеГосрегулирование

Не опустить планку

МТПП поможет проследить за качеством товара

Надзор: «Совесть – лучший контролер» – этот лозунг советских времен вновь становится актуальным. С отменой обязательной сертификации потребитель оказался практически незащищенным от недоброкачественной продукции. Торговые организации задумались о том, как сделать рынок безопасным

Дарья ЦВЕТКОВА
читать

Торговая площадьТорговая площадь

Смена ориентиров

Есть ли альтернатива у сетевой модели продвижения?

Ретейл: Стремление производителей проникнуть на полки известных сетевых магазинов Санкт-Петербурга вполне обоснованно, поскольку это позволяет значительно увеличить диапазон потребительской аудитории, но далеко не всегда гарантирует успех. Ставка на иные виды торговли может оказаться более выгодным решением

Елена ЕГОРОВА
читать

ТехнологииТехнологии

Сила противодействия

На войне все средства хороши?

Стратегия: Конкуренция – неотъемлемый атрибут современного рынка. Бенчмаркинг, продуктовая и ценовая дифференциация, «черный» PR – лишь некоторые из ее инструментов, активно используемых производителями. Главная цель этой игры – удержать свои позиции любыми способами

Ольга ГИЛЬ
читать

ТехнологииТехнологии

Вторая жизнь

Реинкарнация бренда, или Как «перезапустить» товар

Трансформация: Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада в своем жизненном цикле, и это время является наилучшим моментом для обновления торговой марки. Особую актуальность сегодня приобретает конкурентное репозиционирование, позволяющее нанести «двойной удар» в борьбе за привлекательную рыночную позицию

Ольга ГИЛЬ
читать

ПрактикаПрактика

Шок и трепет

Секреты и технологии провокационной рекламы

Эпатаж: Гуру провокационной рекламы никому ничего не навязывают. Они работают на грани фола, не пугаясь провала всей кампании: только ноу-хау в рамках официально не запрещенного. Их девиз: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!»

Марина ОВЧИННИКОВА
читать