Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Основные рубрики журнала

Читателями журнала являются :
  • Генеральные и коммерческие директора компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания и напитков,  а также сопутствующих отраслей (упаковка, оборудование для производства, ингредиенты, сырье)работающих на продовольственном рынке России и стран СНГ;
  • Топ-менеджеры международных, федеральных и региональных розничных  сетей;
  • Руководители профильных ассоциаций и первые лица исполнительной и законодательной власти России

Актуальная темаАктуальная тема

Материал, который по мнению редакции, кажется наиболее интересным, в свете развития событий на продовольственном рынке. Это могут быть, как разработки маркетологов- консультантов, транслирующих со страниц журнала свое видение ситуации на рынке, так и прогнозы экспертов, дающих объективную оценку состоянию отрасли.

РынокРынок

Лица на продовольственном рынке. Интервью руководителей предприятий по производству продуктов питания и напитков. Авторские материалы, рассказывающие о специфики отдельного производства .

Редакторские материалы, посвященные отдельным сегментам продовольственного рынка, дающие анализ ситуации в конкретной отрасли: роли основных игроков в формировании сегмента, маркетинговая активность производителей, их рейтинги и позиции, потребительские предпочтения в отношении конкретных марок, успешные и ошибочные рекламные акции, и т. д. 

СобытияНовости

Презентация новых продуктов в торговых матрицах производителей. Бизнес- предложения производителей. Анонсирование наиболее значимых событий в жизни отдельного предприятия.

Маркетинг краяМаркетинг края

Статьи и аналитические материалы данной рубрики помогут читателям получить полное представление о том, что происходит на продуктовом рынке российских регионов. Редакция знакомит читателей с российской провинцией: раскрывает  экономическую привлекательность отдельных регионов, рассказывает  об основных производителях продуктов питания, дает характеристику ведущим направлениям в продовольственной отрасли,  акцентирует на ключевых элементах конкурентоспособности края.

Важно, что тематика, заявленная в новой рубрике, коснется не только российской территории. В поле внимания редакции окажутся и экономические возможности зарубежных торговых партнеров — стран, поставляющих на российский рынок свою продукцию, что позволит представить максимально полную картину происходящего на продовольственном рынке сегодня и поспособствовать формированию прочных бизнес-отношений как между всеми регионами страны, так и за ее пределами. 

ПрактикаПрактика

Редакторские материалы, предоставляющие варианты различных технологий продвижения, типов маркетинговых коммуникаций, нестандартных решений, видов рекламных носителей, которые могут быть выбраны оператором рынка, в зависимости от цели его рекламной кампании и стратегических задач. В этой рубрике уделяется внимание и психологическим аспектам при разработке рекламных стратегий, и т.д.

ТехнологииТехнологии

Редакторские материалы, посвященные анализу механизмов вывода на рынок нового продукта, способам формирования востребованности товара и лояльности к нему потребителя, принципам структурирования компании, законам создания положительного имиджа производителя, построению бизнес-отношений внутри отрасли, и т. д.

Торговая площадьТорговая площадь

Лица в сетевой рознице. Интервью руководителей торговых предприятий, рассказывающих о работе своей сети, ассортиментной политике, требованиям к поставщикам, маркетинговой активности торговой точки.

Редакторские материалы, посвященные анализу торговых концепций лидеров сегмента. Материалы специалистов- маркетологов, носящие рекомендательный характер по вопросам работы торговой точки с покупателями : распределение товара на полке; контроль и управление потребительским спросом; принципы работы с покупателем; организация успешных рекламных акций , способствующих привлечению потоков и т. д . 

ГосрегулированиеГосрегулирование

Законодательные директивы чиновников, экспертные оценки правовых структур о происходящем на отечественном продовольственном рынке. Инициативы государственных торговых палат и общественных организаций, касающихся изменения положения в отрасли.

В фокусеВ фокусе

 Редакторские материалы, посвященные обсуждению наиболее острых и важных вопросов в жизни продовольственной отрасли. В рубрике также уделено внимание отраслевым мероприятиям, способствующим развитию бизнеса - выставкам, форумам, саммитам, пресс-конференциям и т. д.

Мировой опытМировой опыт

Редакторские материалы, характеризующие опыт зарубежных стран по развитию национального продовольственного сектора ; активность иностранных торговых отделов при посольствах, консульствах, общественных организаций, продвигающих национальные бренды на Российский рынок. Информация о новых технологиях и нестандартных решениях в рекламной политике , успехах и ошибках маркетинговых стратегий компаний и т. д. Самостоятельные предложения иностранных поставщиков.