Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

«Киприно» – ваш надежный партнер!

РынокРынок

Согласно данным социологических опросов, все больше жителей России отдают предпочтение продуктам, которые имеют право называться «экологически чистыми». Натуральность, отсутствие ГМО, искусственных добавок и красителей – самые важные критерии, по которым россияне оценивают качество продуктов питания.

Интересен тот факт, что многие потребители априори считают более качественным товар, произведенный в России. В этом уверено, по выводам компании Ромир, 39% потребителей. А состав продукта является определяющим фактором для 65% покупателей. 
Требованиям россиян полностью соответствует продукция компании «Киприно». Выпускаемые ею сыры производятся по традиционным, проверенным веками технологиям, с использованием только качественного и экологически чистого сырья – молока от коров, содержащихся в уникальных природных условиях Алтайского края. В то же время для выпуска сыров используется только самое современное, высокотехнологичное оборудование. 
Неслучайно продукция «Киприно» пользуется неизменным спросом покупателей как оптового направления (предприятие имеет широкую дистрибуционную сеть с торговыми домами на Урале, Дальнем Востоке, в Сибири и Москве), так и в магазинах федеральных розничных сетей. 
Компания «Киприно» дорожит мнением покупателей и партнеров и старается соответствовать высоким  требованиям качества произведенной продукции.  
Сегодня продукция ТМ «Киприно» представлена как в федеральных ритейлах, таких как «Ашан», «Metro Cash & Carry», «Лента», «О`Кей», так и региональных торговых сетях Урала, Сибири и Дальнего Востока. Причем в настоящее время можно говорить об уверенном расширении присутствия и увеличении доли занимаемого ею полочного пространства. 
Если рассматривать хорошо налаженные отношения с торговой сетью «Лента», то доля полочного пространства весового твердого и полутвердого сыра ТМ «Киприно» составляет 21 %, доля представленности по SKU от всего разнообразия сыров 13%. Что касается сливочного масла, - доля полочного пространства занимает 12%, а доля представленности по SKU - 16%. 
Товары, выпускаемые производственным холдингом «Киприно», отвечают требованиям, предъявляемым к производителям сегодняшней розничной торговлей. Так, используются современные виды заводской герметичной упаковки – слайсерная нарезка, упаковка Flow-pack и барьерная BDF-упаковка, которые увеличивают срок хранения продукта исключительно благодаря новым упаковочным технологиям, без применения консервантов и других искусственных добавок. 
Компания «Киприно» готовится к запуску абсолютно новых форматов упаковки и дизайна для своего продукта, что не оставит равнодушным взыскательного покупателя. Это хорошая возможность для торговых сетей разнообразить ассортимент, представленный на полках. 
Не секрет, одна из серьезных проблем многих производителей продуктов питания – организация бесперебойной доставки и грамотной логистики, что нередко является препятствием для сотрудничества с крупными федеральными торговыми сетями. В компании «Киприно» эта проблема решена путем открытия торговых представительств в разных городах (Москве, Волгограде, Челябинске, Тольятти, Нижнем Новгороде, Саратове, во многих городах Урала, Сибири и Дальнего Востока), а также современного логистического склада в Москве. 
Наконец, успех продукции «Киприно» во многом объясняется продуманной и активной маркетинговой поддержкой. Компания регулярно проводит рекламные акции, дегустации, организует специальные предложения для покупателей; принимает участие в мероприятиях, проводимых сетями (например, летом 2012 года производитель стал активным участником открытия нового гипермаркета «Лента» в «Барнауле»). 
И все же основной причиной, определяющей успех продукции «Киприно», остается качество, которое подтверждается и отзывами покупателей, и профессиональным признанием. Так, на выставке «Петерфуд-2011» компания «Киприно» получила сертификаты в номинации «Выбор сетей», дипломами победителей были отмечены сыр «Алтайский» и масло сливочное «Алтайское». А на международной выставке «Продэкспо-2012» холдинг стал обладателем диплома за «Лучший продукт» и золотой медали за сыры «Алтайский», «Сливочный», «Швейцарский». 
В подтверждение экологичности и натуральности продукции в 2012 году компанию «Киприно» приняли в объединение производителей экопродуктов «Экокластер» - это производители, поставщики, продавцы и потребители экопродукции России и зарубежных стран, а также компании, оказывающие экоуслуги.
Высокое российское качество, востребованность у потребителя, применение новых технологий производства, хранения и перевозки продукции, использование современной упаковки, разработка грамотной маркетинговой стратегии и, наконец, профессиональная команда, работающая на достижение общих целей, –
факторы, позволяющие назвать холдинг «Киприно» надежным партнером крупной сетевой розницы. 
 
ТД «Киприно-Москва»
Тел.:(495) 916-60-78, 916-60-82
Моб.: +7-913-029-6298
e-mail: moscow-kiprino@mail.ru
www.kiprino.ru