Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Конкурс брендов

ПрактикаПрактика

Акцент на инновации

ПРОДУКТ: Инновации – тренд сегодняшнего дня в России. Они актуальны во всех сферах, включая и потребительский рынок. Именно поэтому появление в нашей стране международной премии «Инновационный продукт года» стало актуальным событием отрасли

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАГРАДА
– Сегодня очень важно, среди всего разнообразия ассортимента товаров, показать потребителям именно тот продукт, который является наиболее оригинальным, – считает организатор премии «Инновационный продукт года» в России, президент Национальной Торговой Ассоциации Вадим Зуйков. – То есть это должен быть не просто новый продукт, а значительно улучшенный по своим качественным характеристикам, или имеющий новые потребительские свойства. 
«Инновационный продукт года» – это самый крупный в мире конкурс брендов, в котором покупатели выбирают победителей за инновации. Он был учрежден в 1987 г. во Франции бывшим руководителем L’OREAL Кристаном ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. 
Сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах с одной и той же целью – показать потребителям самые лучшие товары на рынке и наградить производителей за качество и инновационность. 
Во всем мире логотип «Инновационный продукт года» означает признание сотен тысяч покупателей, указывая кратчайший путь в супермаркете, помогая им экономить время и деньги. Для производителей товаров победа в конкурсе – отличная реклама. Это не просто престижная награда. Этодоказанный инструмент повышения дохода. В течение последних 25 лет обладатели премии отмечали рост продаж в среднем на 10-15%. Но есть более высокие показатели. Так, по сообщению победителя 2007 г. в Испании в номинации «Мытье посуды», продажи бренда Calgon увеличились до 106,4%! 135% – рост продаж в течение года, по сообщению победителя 2005 г. в номинации «Уход за волосами» бренда Pantene. А в 2006 году в номинации «Уход за волосами» бренд Herbal Essences добился 120% роста продаж по сравнению с предыдущим годом.
 
 
ПРОЦЕСС ОТБОРА
 
Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев до момента подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный продукт в каждой категории: напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение – и они его выражают в рамках опроса. Исследование проводит компания – лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями. 
Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли? Во-первых, акцент на инновациях: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это сто процентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих, полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит процент от продаж в случае победы.
Товары-победители могут использовать красный логотип «Инновационный продукт года» повсеместно в течение года: на упаковке товаров, в местах продаж, в розничных промо-акциях, в рекламных кампаниях, в том числе и на уличных баннерах, и в других маркетинговых мероприятиях. 
Но самое главное, премия «Инновационный продукт года» – стандарт доверия народа и своего рода «Оскар» в сфере потребительского рынка. 
 
Более подробная информация на сайте:
http://protuctoftheyear.ru/