Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Польское сельское хозяйство

Маркетинг краяМаркетинг края

Щадящее использование плодородных земель для выращивания экопродуктов

конвенции: Одним из основных принципов современного международного права публичное международное право в том числе выделяет и принцип международной защиты окружающей среды. Даже внедрен специальный термин для классификации состава международного преступления против окружающей среды – экоцид. Польша имеет большой опыт в плане заботы об окружающей среде, конкретнее – в рациональном использовании плодородных земель для экологичного ведения сельского хозяйства

Марек ОЧЕПКА, руководитель Отдела содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Российской Федерации, Министр-­cоветник

У Польши большие сельскохозяйственные угодья – более 17 млн га (около 0,5 га на жителя), что ставит ее на третье место в Евросоюзе, после Франции и Испании. Площадь обрабатываемой земли в Польше составляет 1/5 всех сельскохозяйственных угодий ЕС В Польше преобладают пашни (77% всех угодий), а АПК очень разнообразен, с сильной раздробленностью хозяйств, средняя величина которых составляет 8,5 га. Такая структура позволяет сохранить биологическое разнообразие, одно из самых высоких в Европе. 

В польском сельском хозяйстве (не считая садоводства) преобладают злаки – более 77%, картофель – 7,5% и кормовые овощи – 5,2%. В Европе больше пшеницы выращивает только Франция и Германия, ржи в Польше производится столько, сколько в Германии.

В Польше выращивается также широкий ассортимент овощей, главным образом капуста, морковь и лук. Известны во всем мире польские клубника и смородина. Славящиеся неповторимым вкусом и ароматом, они все больше ценятся потребителями из разных стран. Самый известный продукт польских садов – это, несомненно, яблоки, по урожаю которых Польша является третьей в мире. Яблочного сока больше производится только в Китае. Кроме того, Польша - поставщик вишни и сливы. В ЕС Польша является ведущим производителем сладкого перца, который покупают финны, немцы, словаки и даже венгры, а также голубики (11 тысяч тонн – третье место в мире).

Благодаря вековым традициям, любви к земледелию и богатейшему опыту, польские фермеры и садоводы производят столько продуктов питания, в т.ч. разнообразной мясной продукции, что это позволяет им получать с экспорта 21,5 млрд  долларов США. Низкий уровень применения химикатов в польском сельском хозяйстве, высокое качество и конкурентоспособные цены влияют на постоянный рост спроса на польские продукты на мировых рынках.