Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Опираясь на традиции

РынокРынок

Не вызывает сомнений утверждение, что постоянное движение вперед – одно из главных условий не просто успеха, а самого существования производителей на современном продовольственном рынке. Шаги по повышению конкурентоспособности своей продукции и расширению ее ассортимента предпринимаются разные – это диверсификация производства, и ребрендинг, и усовершенствование упаковки, и изменение концепции позиционирования, позволяющей привлечь иную целевую аудиторию, и создание кардинально новых товаров, а порой и новых товарных категорий. 
Между тем, опыт многих ведущих производителей показывает, что в сфере производства продуктов питания весьма актуальной может стать поговорка, гласящая, что «новое – это хорошо забытое старое», которая в сегодняшних условиях означает не просто возвращение к когда-то успешным решениям, а умение применить их в соответствии с требованиями современной действительности. Иными словами, сочетание традиций, проверенных рецептов и качества, подтвержденного временем и признанием потребителей, с современными технологиями – одна из успешных стратегий, позволяющих удерживать позиции на рынке и завоевывать новые горизонты. 
Сегодня, когда производители продуктов питания находятся в постоянной борьбе за потребителя, доказывают свою состоятельность, ищут пути совершенствования и дальнейшего развития, имеет смысл в поисках «рецепта успеха» обратиться к опыту ветеранов рынка – компаний, которые на протяжении многих лет радуют потребителей выпуском качественных и востребованных продуктов. 
Один из таких производителей – «ЗАО «Фирма «Невская Сушка», которое готовится отметить 100-летие со дня основания предприятия. За свою долгую историю компании довелось переживать непростые времена, менялись ассортимент и названия, но сегодня фирма, входящая в состав крупнейшего производителя хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге, холдинга «ОАО «КАРАВАЙ», – безусловно, один из лидеров рынка. 
В товарном портфеле производителя – не один десяток наименований сушек, пряников и печенья, одним словом, продукции, которая прочно связана с ежедневным домашним чаепитием, с семейным теплом и уютом. Между тем, планы у предприятия весьма смелые – разработка и выпуск премиум-продукции, рассчитанной на взыскательного потребителя, особое внимание уделяющего качеству продуктов питания. По словам руководителя «Невской сушки» Евгения Семеновича Морина, для решения этой задачи компания работает над возрождением рецептов, популярных в советское время, для создания продукции, которая будет выпускаться из сырья самого высокого качества. 
Он уверен, что именно такой подход – умение использовать накопленный опыт для определения направлений дальнейшего развития, сочетать верность многолетним традициям и постоянное движение вперед – позволит компании не только сохранить лидерство в регионе, но и выйти на новые рынки сбыта, осуществив производство продукции класса люкс. Стоит заметить, что «Невская сушка» не раз становилась флагманом в выпуске на рынок тех или иных хлебобулочных изделий. Например, именно это предприятие первым в Санкт-Петербурге стало производить сушки «Малютка» и «Челночок», которые завоевали огромную популярность у потребителей. 
Разумеется, для достижения этих целей – как и для поддержания стабильно высокого качества продукции – необходимо приложить немало усилий. Не секрет, что на многих предприятиях хлебопекарной отрасли до сих пор эксплуатируется морально устаревшее оборудование, что приводит и к прямым потерям сырья, и к повышенному расходу электроэнергии, и к увеличению трудоемкости, и к снижению качества выпускаемой продукции. Поэтому одно из приоритетных направлений работы руководства «ЗАО «Фирма «Невская Сушка», – постоянное техническое переоснащение; проведение мероприятий, ставящих своей целью модернизацию производства.
Компания следит за техническими новинками, предлагаемыми продовольственному рынку, и самые прогрессивные и перспективные технологии внедряются в производство. При этом речь идет не только об импортном оборудовании, но и о собственных разработках: специалисты компании активно работают над усовершенствованием технологий и технологических процессов, над внедрением автоматизированных линий, отвечающих требованиям сегодняшнего дня. 
 

«КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА»

Фактически к 100-летию компании вышел очередной эфир программы «Контрольная закупка» на Первом канале. «Народное жюри» и эксперты оценивали качество российских сушек с маком. «Невская сушка» получила звание победителя проекта, ее вкусовые качества по достоинству оценили участники проекта. 
В экспертной лаборатории «Контрольной закупки» качество сушек оценивали по всем параметрам: проверили на влажность, ломкость и устойчивость макового покрытия, определили коэффициент набухаемости. В результате продукция «Невской сушки»  оказалась более рассыпчатой и вкусной, чем образцы от других производитеей. Экспертов порадовали глянцевая поверхность сушек, золотистый цвет и щедрая маковая посыпка.
Но решающим аргументом в пользу «Невской сушки» стало заявленное в составе подсолнечное масло (к сравнению: у конкурентов –  пальмовое масло). Эксперты лаборатории дали заключение о том, что сушки, приготовленные на основе подсолнечного масла, гораздо полезнее. В итоге «Невская сушка»  заняла первое место и получила звание победителя «Контрольной закупки». Поздравляем легендарную сушку с маком и всех ее создателей! По мнению сотрудников «Невской сушки», такое народное  и экспертное признание – лучший подарок к юбилею компании.
 

ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ

Еще одна приоритетная задача производителя – запуск системы контроля качества, которая будет охватывать и взаимоотношения с поставщиками, партнерами, клиентами, и мотивацию сотрудников, и усовершенствование производства; в скором будущем планируется также сертификация производства. Впрочем, лучшим доказательством высокого качества выпускаемого товара является признание потребителей – тех, которые покупают продукцию «ЗАО «Фирма «Невская Сушка» в магазинах, позволяя производителю оставаться лидером рынка.
Наконец, важную роль в политике компании по продвижению на рынке играет социальное направление – построение и поддержание отношений внутри коллектива, способствующих совместной плодотворной работе, стимулирующих инициативу, позволяющих осуществлять обратную связь с сотрудниками и обеспечивающих максимальный комфорт для достижения общей цели. По словам руководителя предприятия, главные люди на производстве – те, которые принимают непосредственное участие в выпуске готовой продукции, и задача менеджмента – обеспечить условия как для повышения производительности труда, так и для получения удовольствия от работы. 
Все перечисленные выше шаги позволяют руководству предприятия строить весьма смелые планы: в ближайшей перспективе «Невская сушка» планирует рост производства на 30 %. Будут ли достигнуты эти цели – покажет время, но нет сомнений, что производитель, рассматривающий многолетние традиции как основу своего продвижения и расширения ассортимента, выпускающий продукцию неизменно высокого качества, еще не раз подтвердит звание лидера, а 100 лет на рынке станут лишь началом дальнейшего успешного развития.  
 
Контактные данные: 
ОАО «КАРАВАЙ»
191167, Россия, Санкт-Петербург, 
ул. Херсонская, 22
телефон: +7 (812) 339 83 00, 
факс: +7 (812) 339 83 01
karavay@karavay.spb.ru
www.karavay.spb.ru
http://vk.com/karavay_spb_ru
 
«ЗАО «Фирма «Невская Сушка»
198095, г. Санкт-Петербург,  
Михайловский пер., 4
+7 (812) 252 54 06
sale@firmanevsushka.spb.ru