Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Инновационный продукт года

В фокусеВ фокусе

Cтандарт доверия потребителей

анонс: 15 сентября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ впервые в России пройдет церемония вручения международной премии «Инновационный продукт года» – самого крупного в мире конкурса брендов, в котором покупатели выбирают победителей за инновации и потребительские свойства

Заслуженная награда
– Сегодня очень важно, среди всего разнообразия ассортимента товаров, акцентировать внимание российских покупателей на продуктах, которые являются новыми и оригинальными в своем роде – значительно улучшенные по своим качественным характеристикам, или имеющие новые потребительские свойства, – говорит президент Национальной Торговой Ассоциации, генеральный директора премии «Инновационный продукт года» в России Вадим Зуйков. – Ведь инновации – это тренд сегодняшнего времени в России. Они актуальны во всех сферах, включая и потребительский рынок.
 Несомненно, с этим фактом трудно поспорить. Именно поэтому появление в нашей стране международной премии «Инновационный продукт года» стало актуальным событием отрасли. Она была учрежден в 1987 г. во Франции бывшим руководителем L’OREAL Кристианом ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение
о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации премии.
Сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах, таких как США, Канада, Израиль, Великобритания, Греция, Испания и многие другие, чтобы показать потребителям самые лучшие товары на рынке и наградить производителей за качество и инновационность. 
Во всем мире логотип «Инновационный продукт года» означает признание сотен тысяч покупателей, указывая кратчайший путь в супермаркете, помогая им экономить время и деньги. Для производителей товаров победа в конкурсе – отличная реклама. Это не просто престижная награда, но и доказанный инструмент повышения дохода. В течение последних 25 лет обладатели премии отмечали рост продаж в среднем на 10-15%. Но есть более высокие показатели. Так, по сообщению победителя 2007 г. в Испании в номинации «Мытье посуды», продажи бренда Calgon увеличились до 106,4%! 135% – рост продаж в течение года, по сообщению победителя 2005 г. в номинации «Уход за волосами» бренда Pantene. А в 2006 году в номинации «Уход за волосами» бренд Herbal Essences добился 120% роста продаж по сравнению с предыдущим годом.
 
Процесс отбора
Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев до момента подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный продукт в каждой категории: напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение в рамках опроса. Исследование проводит компания Nielsen Russia – лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями. 
Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли? Во-первых, акцент на чем-то новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это стопроцентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих, полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у победителя процент от продаж.
Товары-победители могут использовать красный логотип «Инновационный продукт года» повсеместно в течение года: на упаковке товаров, в местах продаж, в розничных промоакциях, в рекламных кампаниях, в том числе и на уличных баннерах, и в других маркетинговых мероприятиях. 
Но самое главное, премия «Инновационный продукт года» – стандарт доверия народа и своего рода «Оскар» в сфере потребительского рынка. 
 
Подробная информация на сайте:
www.productoftheyear.ru