Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Как заработать больше?

РынокРынок

СТМ в котлетах и пельменях

С каждым годом в России стремительно развивается рынок СТМ. Еще не так давно производством private label занимались единицы. Сегодня доля товаров под собственной торговой маркой стабильно растет. Например, одна из федеральных сетей планирует довести долю СТМ до 30%!

Особенно возрастает актуальность продукции под private label в кризисных условиях, когда потребитель предпочитает товары стабильного качества по доступным ценам. Дополнительно на рынок активно влияет санкционная политика государства: курс на импортозамещение вынуждает ретейлеров искать поставщиков среди отечественных производителей. 
СТМ дает неоспоримые преимущества для торговой сети:
• оптимизация расходов на продвижение марки;
• возможность использования марочного имени сети;
• индивидуальность марки и возможность разработки уникальных продуктов для отдельного ретейлера;
• способ увеличить объем продаж конкретной товарной категории;
• независимость от конкретного поставщика. 
 
Тенденции и прогнозы в категории мясных ЗПФ
Сегодня намечается стабильный тренд переключения потребителей с охлажденной продукции на замороженную - зачастую она оказывается доступнее. Если свежее мясо относится к «no name» продуктам, то полуфабрикаты можно брендировать и работать с повышенной маржинальностью. В кризис 2008-2009 годов сегмент мясной заморозки вырос на 17%. На следующий год ожидания еще оптимистичнее. 
На рынке ЗПФ одним из лидеров является «Русская провинция», производитель известной торговой марки «Котлетарь». Компания активно развивает предложение котлет и пельменей на рынке СТМ. За два десятка лет работы предприятие достигло впечатляющих результатов. Каждый показатель работы является гарантией высокой эффективности, понимания потребностей рынка и предвосхищения ожиданий покупателей. 
 
Самые продаваемые котлеты в России
Котлеты «Рубатки» в 2009 году были занесены в Книгу рекордов России как самые продаваемые (количество проданных котлет за год составило более 159 млн. штук.) Данная ТМ присутствует на рынке уже более 18 лет и является бесспорным лидером категории. Впечатляет и динамика продаж новинок: например, объем реализации новой марки пельменей за 8 месяцев 2014 года вырос с 0 до 30 тонн в месяц. 
 
Более 60 наименований продукции под 7 индивидуальными торговыми марками, а также СТМ 
«Русская провинция» предлагает широкий ассортимент продукции в разных ценовых сегментах, особенно фокусируя свои силы и внимание на котлетах.  Каждая позиция может выпускаться под собственной торговой маркой.
Котлеты: Доброжарово (эконом), Рубатки (Средний-), Котлетарь (Средний +)
Пельмени: Пельменная проба (эконом), Костромские и Рубатки (Средний -), Лугашово (Средний +), Ладуны (Премиум). 
 
ISO 22000 (ХАССП)
Стабильное качество продукции, подтверждено соответствующими сертификатами. На предприятии внедрены системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 и ХАССП; установлено оборудование для экспертизы сырья; реализуется контроль на всех этапах производства. Собственная лаборатория обеспечивает гарантированный результат по качеству готовой продукции. 
 
Крупнейшая морозильная камера в Европейской части России
Компания обладает самым современным производственным и упаковочным оборудованием. К примеру, формовочный автомат компании CFS имеет производительность 65 тонн продукции в сутки, а аппарат фирмы Marel позволяет формовать котлеты из цельного филе с имитацией ручной лепки.
 
Сотрудничество с крупнейшими сетями
«Русская провинция» поставляет свою продукцию в такие федеральные сети как Магнит, Дикси, Х5 Retail Group, Ашан и другие. 
 
Собственная логистика
Компания владеет собственным автопарком, включающим 15 единиц крупногабаритного транспорта и несколько автомобилей меньшего тоннажа, оборудованных рефрижераторами. Дополнительно привлекаются автомобили логистических компаний. Все эти усилия позволяют доставлять готовую продукцию покупателям точно вовремя и в любом количестве. Сегодня доставка осуществляется в 19 регионов центральной части России, в том числе в Москву и Санкт-Петербург.
 
По мнению экспертов, СТМ сегодня превращается в главный инструмент торговых сетей в борьбе за лояльность потребителя. При этом лояльность, формируемую не только ценой товара, но и его высоким качеством. Неслучайно ретейлеры говорят о возможности продавать под private label не только в низком, но и в среднем и даже высоком ценовом сегменте.
 «Русская провинция» предлагает ретейлерам сотрудничество. Компания готова обеспечить разработку уникального продукта, соответствующего требованиям конкретной торговой сети, обеспечить полный цикл от дизайна упаковки до поставки продукции в торговые точки, обеспечивая стабильность качества и поставок, а также лучшую цену.