Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

На любой вкус

РынокРынок

Разнообразие продукции от компании «Прогресс»

приоритеты: Современный продукт должен быть качественным, разнообразным, укладывающимся в концепцию здорового образа жизни, при этом быстрым в приготовлении и подходящим для всех членов семьи. Именно такая продукция присутствует в линейке компании «Прогресс», выпускающей крупы ТМ «Воложка», «Варим-Парим», хлопья и каши «Во!Ложка», а также мюсли «Benefit»

Производитель постоянно следит за тенденциями потребительского спроса, поскольку присутствует на продовольственном рынке более 10 лет; продукция ООО «Прогресс» представлена в 89 регионах России, а также в Беларуси, Казахстане, Грузии, Израиле, США, Греции, Германии. В соответствии с сегодняшними запросами рынка повышенное внимание компания уделяет качеству продукции, которая выпускается на итальянском оборудовании и проходит тщательный контроль на всех этапах – от поступающего сырья, выращиваемого специально по заказу производителя, до поставок в точки продаж. 
 
Качество сегодня – это еще и натуральность. Продукция ООО «Прогресс» не содержит пищевых добавок и искусственных красителей, соответствует ГОСТу. Более того, производитель является единственным в России, отказавшимся благодаря внедрению новых технологий от использования химических вкусовых добавок и консервантов; в состав входят только натуральные ингредиенты – злаки, хлопья, фрукты, ягоды.
 
Ещё одно требование сегодняшнего дня, которым руководствуется компания, – разнообразие продукции, ее способность соответствовать вкусам и запросам представителей разной целевой аудитории и тем самым обеспечивать максимальный охват рынка. В линейке ООО «Прогресс», объединенной под торговой маркой «Воложка», представлены как классические крупы, популярные у жителей России, так и экзотические виды (нут, чечевица, рис басмати и фушигон). 
 
Молодым и активным потребителям, ценящим время и ответственно относящимся к своему здоровью, производитель предлагает крупы в варочных пакетах (ТМ «Варим-Парим»). Как известно, для такой упаковки особенно важно качество исходного продукта, поскольку покупатель не имеет возможности оценить его визуально; «Варим-Парим» – это исключительно элитные крупы, которые не нужно предварительно перебирать, промывать и делить на порции.  
 
Отдельное направление ассортиментной линейки – специальные «утренние» продукты, рассчитанные на быстрое приготовление вкусного и полезного завтрака. Один из них – мюсли без сахара и холестерина Benefit, как с классическими, так и с экзотическими фруктами и ягодами, которые можно залить молоком или соком, а можно употреблять и в сухом виде. Ещё одна разработка – каши быстрого приготовления «Воложка» с фруктами и сухофруктами, требующие варки в течение трех минут. 
 
Продукты питания сегодня – это не только утоление голода, но и способ поднять настроение. В русле этого требования компания представила необычный дизайн упаковки: в оформлении преобладают яркие привлекающие внимание, позитивные цвета. Кроме того, упаковка двусторонняя, за счет чего продукт не только выгодно выделяется на полке, но и решает задачи максимально полной коммуникации с потребителем в торговом зале. 
 
Эксперты полагают, что в непростых экономических условиях рынок круп (в первую очередь как доступных и легких в приготовлении продуктов для здорового питания) останется одним из наиболее стабильных, но лишь для тех отечественных производителей, которые готовы удерживать высокую планку, не снижая качества продукции и изучая запросы потребителей. Именно такие приоритеты в своей производственной и маркетинговой политике демонстрирует компания «Прогресс».