Рекламное агентство Хабеас Корпус, Журнал Продвижение Продовольствия
E-mails: info@habeas-russia.ru, o.frizorger@habeas-russia.ru,
copy@habeas-russia.ru, s.frizorger@habeas-russia.ru,
infospb@habeas-russia.ru
Телефоны для связи: +7 (812) 498 97 42,
+7 (903) 097 99 96
Рекламные площади:
• ж/д вокзалы
• пригородные электрички
Рекламные площади:
российские
аэропорты
B2В конференции:
• организация и проведение
• продвижение продукта
Издательство журнала:
«Продвижение продовольствия.
Prod&Prod»

Что такое «Продэкспо» и почему важно участвовать?

В фокусеВ фокусе

Проверенные рецепты для успешного бизнеса

«Продэкспо»: самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга. Более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция

«Продэкспо»
представляет все отрасли
продовольственного рынка 
Ровесник продовольственного рынка России, «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. 22 тематических салона демонстрируют весь спектр продуктов питания и напитков. И сегодня смотр отражает ключевые тенденции развития рынка, в частности становление и развитие российского рынка экобиопродукции.
Посетители «Продэкспо» – ключевые игроки продовольственного рынка
54 932 специалиста из 97 стран, всех федеральных округов России, по данным 2015 года
65% – посетители из Центрального федерального округа,
25% – региональные посетители из всех федеральных округов РФ,
10% – посетители из стран СНГ и зарубежья
81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие
на них.
Динамика посетительской активности – рост на 4,2%, по сравнению с 2014 г. 
Рост деловой активности обусловлен глобальными изменениями продовольственного рынка России. Фактически, сейчас идет формирование новой карты поставщиков: ритейл ищет новых партнеров, а производители получили уникальный шанс занять освободившиеся ниши. Понятно, что такие фантастические возможности, когда можно легко шагнуть на полки супермаркетов, выпадают крайне редко и заканчиваются быстро. И это понимают все игроки рынка.
 
«Продэкспо» – старт деловой активности на продовольственном рынке России.
124 федеральных и региональных сети работают в Центре Закупок Сетей. 
 
«Продэкспо» – 
самый эффективный
маркетинговый инструмент
(по данным исследования
ВЦИОМ)
84%  участников отметили, что выставка повиляла на достижение бизнес-целей 
83% экспонентов «Продэкспо-
2015» приняли решение участвовать в выставке 2016 года
78% посетителей высоко оценили состав участников-экспонентов
87% посетителей остались довольны выставкой и отметили, что в значительной степени достигли всех поставленных целей.  
 
«Продэкспо» – Ваш уникальный шанс найти место на российском продовольственном рынке! 
 
Подробнее о выставке:
http://prod-expo.ru/ru/
 
Подать заявку на участие:
http://prod-expo.ru/ru/registration/application/
 
До встречи на «ПРОДЭКСПО-
2016» 8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»!
 
ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Алексей Алексеенко, помощник руководителя Россельхознадзора: 
«Выставки – это удивительное, почти сакральное явление: это место, где исчезает граница, где люди встречаются. Здесь, именно сейчас, в дни «Продэкспо» происходит глубокое переформатирование российского продовольственного рынка. И тот рынок, который сформируется после этой выставки, уже никогда не будет прежним».
 
Сайёра Абдуллаева, руководитель делегации, начальник отдела внешних связей ТПП Республики Таджикистан: 
«На «Продэкспо» мы заключили меморандум о сотрудничестве с шестью крупными российскими сетями. А наша компания «Субхиватан» заключила договор на поставку консервов и варенья в Казахстан. Дебют был успешным и на следующий год мы собираемся снова участвовать в «Продэкспо».
 
Валентина Ильина, Региональный Интегрированный Центр - Тульская область: 
«В рамках государственной поддержки малого и среднего бизнеса делегация компаний Тульской области принимает участие в выставке «Продэкспо» третий год подряд. «Продэкспо» для наших производителей является одной из самых результативных и интересных выставок в России. Уже сегодня все хотят участвовать в ней и в следующем году. Заранее интересуются бронированием коллективного стенда». 
 
Татьяна Корсунская, генеральный директор ООО Сопекса-Восток (SOPEXA S.A.):
«В полной мере удалось удовлетворить ожидания французских экспортеров – участников национального павильона. Год тяжелый  в связи с эмбарго, геополитической обстановкой и экономической ситуацией в России, но французские экспортеры верят в рынок и готовы поддерживать своих российских партнеров, а также расширять свою деятельность и подписывать новые контракты. Французский павильон продемонстрировал высокую посещаемость, и компании-участники остались довольны количеством и качеством контактов». 
 
Хосе Кампусано Аларкон, Министр-советник Посольства Республики Чили в РФ, Директор «ПРОЧИЛИ»: 
«Для нас, чилийцев, «Продэкспо» - это ставшее уже обязательным и долгожданным событие года. Мы существенно расширили площадь экспозиции, и, помимо уже получивших признание в России вин, будут представлены и другие наши «звездные» продукты: мясо, лосось, сухофрукты и орехи, оливковое масло, фруктовые консервы и морские деликатесы. Две профессиональные дегустации, которые мы организуем на стенде: оливковых масел и новаторских вин Чили, - несомненно, привлекут большое внимание профессионалов. Мы делаем все, чтобы закрепиться на российском рынке, и  «Продэкспо» – это правильный выбор для тех, кто продвигает свою продукцию и ищет партнеров на перспективу».